В Твери открылся еще один магазин "Дмитрогорский Продукт".
Церемония открытия вызвала широкий общественный интерес, так как новый магазин площадью в 100 квадратов разместился в крупном и густонаселенном микрорайоне Твери - "Радужный".
- Это второй по величине магазин в этом городе и на достигнутом мы не собираемся останавливаться! - сообщил маркетолог торгового дома "Северо-Запад" Александр Рожков.
- В ближайшее время в Твери предполагается открытие еще ряда торговых точек такого же формата. Для того, чтобы покупатели могли оценить качество предлагаемого брендом "Дмитрогорский Продукт" ассортимента, в новом магазине, в день его открытия, была организована дегустация. Вниманию наших посетителей гостеприимные хозяева предложили колбасу "Балыковую", "Докторскую", "Краковскую".
- Отзывы были самые благоприятные, - рассказал директор торгового дома "Северо-Запад" Олег Андреев.
– Это стало понятно не только по словам: выручка в первый день продажи была очень хорошей! Особенно бойко пошла охлажденная продукция, которая, по словам покупателей, была доступнее, чем в других магазинах.
Каждый посетитель, чья сумма покупки превышала 100 рублей, получал памятный сувенир.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot