Власти Хабаровского края уговорили торговцев не повышать цены.
Власти уверены, что соглашение поможет не допустить резких скачков цен на базовые продукты: молоко, мясо птицы, подсолнечное масло, яйца, сахар, соль, муку и изделия из нее. Как считает вице-премьер правительства Хабаровского края Александр Левинталь, это позволит согражданам сохранять спокойствие в течение следующего года, пока руководство страны предпринимает шаги для нормализации экономической ситуации.
"В сегодняшних условиях необходимо снизить влияние негативных факторов на продовольственный рынок и как можно быстрее с минимальными потерями пройти сложный этап", — отметил вице-премьер. По его словам, важно также не допустить создания искусственного ажиотажа, как это было в случае с гречкой.
Напомним, в крае работает штаб по мониторингу ситуации на продовольственном рынке и принятию оперативных мер. Контроль цен на продукты питания и медикаменты ведётся в соответствии с поручением губернатора края Вячеслава Шпорта.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot