Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В погоне за длиной и объемом: испанский Seat разработал суперфуру.

Долгоиграющая дискуссия о длинномерных автопоездах в Европе продолжается. К Германии и Голландии, где вот уже больше десяти лет идут тесты Euro-combi (так здесь зовут трехзвенные комбинации из тягача с полуприцепом и дополнительным прицепом за ним), присоединилась и Испания.
Сама комбинация ничем новым или необычным не выделяется — двухосная 580-сильная Scania, которая тащит привычный "мешок" длиной 13,6 метра и через подкатную тележку dolly еще один такой же полуприцеп. Общая длина автопоезда составляет 31,7 метра, а максимальная грузоподъемность — 70 тонн.
Необычно, что инициатором, помимо местной логистической компании Sese, выступил производитель легковушек Seat. Впрочем, своих грузовых марок Испания давно лишилась, а Seat остался единственным крупным автопроизводителем. Отсюда, видимо, и выбор марки Scania, также принадлежащей концерну Volkswagen.

Эффективность суперфуры проверяется в поездках между Сарагосой и штаб-квартирой Seat в Марторелле, недалеко от Барселоны, на северо-востоке Испании.
Задача эксперимента — выяснить, удастся ли снизить стоимость транспортировки автокомпонентов на 25% при реальной эксплуатации. Ну и, само собой, по давней европейской моде снизить выбросы ужасного углекислого газа на 20%.
По словам вице-президента Seat, использование подобных комбинаций должно помочь сократить количество тяжелых грузовиков на дороге вдвое. А это подразумевает огромное преимущество с точки зрения эффективности, экологической ответственности и безопасности.
Об этом же говорят и его коллеги из уже упомянутых выше стран. Однако общеевропейские инстанции до сих пор не могут принять решение о легализации подобных сцепок: слишком большие средства нужны для переподготовки некоторых участков трасс.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.