В погоне за длиной и объемом: испанский Seat разработал суперфуру.
15.08.2018 в 14:48 | Авторевю | Advis.ru
Долгоиграющая дискуссия о длинномерных автопоездах в Европе продолжается. К Германии и Голландии, где вот уже больше десяти лет идут тесты Euro-combi (так здесь зовут трехзвенные комбинации из тягача с полуприцепом и дополнительным прицепом за ним), присоединилась и Испания.
Сама комбинация ничем новым или необычным не выделяется — двухосная 580-сильная Scania, которая тащит привычный "мешок" длиной 13,6 метра и через подкатную тележку dolly еще один такой же полуприцеп. Общая длина автопоезда составляет 31,7 метра, а максимальная грузоподъемность — 70 тонн.
Необычно, что инициатором, помимо местной логистической компании Sese, выступил производитель легковушек Seat. Впрочем, своих грузовых марок Испания давно лишилась, а Seat остался единственным крупным автопроизводителем. Отсюда, видимо, и выбор марки Scania, также принадлежащей концерну Volkswagen.
Эффективность суперфуры проверяется в поездках между Сарагосой и штаб-квартирой Seat в Марторелле, недалеко от Барселоны, на северо-востоке Испании.
Задача эксперимента — выяснить, удастся ли снизить стоимость транспортировки автокомпонентов на 25% при реальной эксплуатации. Ну и, само собой, по давней европейской моде снизить выбросы ужасного углекислого газа на 20%.
По словам вице-президента Seat, использование подобных комбинаций должно помочь сократить количество тяжелых грузовиков на дороге вдвое. А это подразумевает огромное преимущество с точки зрения эффективности, экологической ответственности и безопасности.
Об этом же говорят и его коллеги из уже упомянутых выше стран. Однако общеевропейские инстанции до сих пор не могут принять решение о легализации подобных сцепок: слишком большие средства нужны для переподготовки некоторых участков трасс.
Сама комбинация ничем новым или необычным не выделяется — двухосная 580-сильная Scania, которая тащит привычный "мешок" длиной 13,6 метра и через подкатную тележку dolly еще один такой же полуприцеп. Общая длина автопоезда составляет 31,7 метра, а максимальная грузоподъемность — 70 тонн.
Необычно, что инициатором, помимо местной логистической компании Sese, выступил производитель легковушек Seat. Впрочем, своих грузовых марок Испания давно лишилась, а Seat остался единственным крупным автопроизводителем. Отсюда, видимо, и выбор марки Scania, также принадлежащей концерну Volkswagen.
Эффективность суперфуры проверяется в поездках между Сарагосой и штаб-квартирой Seat в Марторелле, недалеко от Барселоны, на северо-востоке Испании.
Задача эксперимента — выяснить, удастся ли снизить стоимость транспортировки автокомпонентов на 25% при реальной эксплуатации. Ну и, само собой, по давней европейской моде снизить выбросы ужасного углекислого газа на 20%.
По словам вице-президента Seat, использование подобных комбинаций должно помочь сократить количество тяжелых грузовиков на дороге вдвое. А это подразумевает огромное преимущество с точки зрения эффективности, экологической ответственности и безопасности.
Об этом же говорят и его коллеги из уже упомянутых выше стран. Однако общеевропейские инстанции до сих пор не могут принять решение о легализации подобных сцепок: слишком большие средства нужны для переподготовки некоторых участков трасс.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.