Жена совладельца "Юлмарта" вышла из фермерского проекта.
Инна Мейер вошла в состав акционеров "Гирлянды" в ноябре 2014 года, приобретя 25% акций за 15 млн рублей.
Как ранее писал РБК, сеть продуктовых магазинов премиального класса "Гирлянда" была основана в 2012 году Аленой и Антоном Гилиловыми. В настоящее время сеть включает в себя 7 розничных магазинов в Петроградском, Выборгском, Василеостровском и Центральном районах Санкт-Петербурга, одну продуктовую лавку при ресторане локальных стейков "Гирлянда Steak Shop&Show" и небольшой продуктовый корнер в крупном сетевом ресторане Марчелли’s. Компания планирует также выйти на рынок Москвы. Выручка "Гирлянды" в 2014 году составила 78 млн рублей.
И.Мейер также является владелицей 100% компании "Бигбокс",управляющей сетью "Ряды", а также ООО "Гребной клуб "Спартак".
Август Мейер вместе со своим партнером Дмитрием Костыгиным владеет долями в сетях "Юлмарт", "Улыбка Радуги", "Рив Гош" и др. В 2014 году выручка онлайн-ретейлера "Юлмарт" составила $1,1 млрд, прогноз на 2015 год — $1,3 млрд.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot