Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки туалетной воды.
Агентство Fabula Branding завершило работу над созданием образа новой линейки парфюмерии для ведущего белорусского производителя косметики ЗАО "Дилис Косметик".
Представители Fabula Branding отмечают, что стремились создать дизайн упаковки, максимально соответствующий названию новой линейки парфюмерии – Нейм Senti ("Нежность"). Ключевыми элементами оформления являются увеличенные изображения лепестков цветов. В оформлении упаковки преобладают нежные цвета и плавные переходы. Контрастно выделяются лишь названия ароматов.
Внимание потенциальных покупателей также будет привлекать информация на боковой части упаковки, подтверждающая, что состав воды разработан известными французскими компаниями. Разработчики надеются, что тщательно проработанное оформление упаковки не останется незамеченным на фоне конкурентов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.