Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

"Меркурий" уберет с рынка контрафакт" – руководитель липецкого сельхозкооператива "ЭКОПТИЦА" Эдуард Кирьянов.

Меркурий уберет с рынка контрафакт – руководитель липецкого сельхозкооператива ЭКОПТИЦА Эдуард Кирьянов.
Сельскохозяйственный перерабатывающий снабженческо-сбытовой потребительский кооператив (СПССПК) "ЭКОПТИЦА" одним из первых в Липецкой области подключился к автоматизированной информационной системе "Меркурий", сообщили "Абирегу" в компании.
Там пояснили, что с 1 января входящие в состав кооператива компании, задействованные на производстве мяса птицы, уже работают по системе "Меркурий", остальные предприятия находятся в процессе перехода.
Напомним, что с 1 июля 2018 года все организации, которые имеют дело с продукцией, подконтрольной Госветнадзору, обязаны подключиться к системе "Меркурий". С этой даты ветеринарные сопроводительные документы (сертификаты, свидетельства и справки) будут оформляться исключительно в электронном виде.
"Считаю, что всё это пойдет на благо бизнеса. Все должны быть в равных условиях и работать по установленным законом правилам. Тогда и начнется нормальная конкуренция. Надеемся, государство правильно доведет начатое до конца. Данная мера позволит убрать с рынка контрафакт и неучтенную продукцию", – рассказал руководитель СПССПК "ЭКОПТИЦА" Эдуард Кирьянов.
Также он отметил, что позитивную роль в урегулировании ситуации на рынке должен привнести переход кассовых аппаратов на GPRS-систему, который планируется в скором времени.
"Новая система позволит убрать всю обналичку. Поясню, многие переработчики птицы, не выращивая ее, делают разделку и продают в маленькие магазинчики, которые рассчитываются наличкой, тем самым зарабатывая на этом. И таких переработчиков по стране очень большой процент. С введением новой системы работы это уйдет в прошлое и будет равное поле для всех", – добавил он.
Кооператив "ЭКОПТИЦА" основан в 2010 году путем слияния двух региональных птицефабрик. Основной деятельностью компании является производство мяса цыплят-бройлеров. СПССПК "ЭКОПТИЦА" является предприятием полного цикла, в пределах каждой стадии производства созданы отдельные цеха, службы. Сельхозкооператив владеет собственными инкубаториями, родительским стадом, комбикормовыми цехами, площадками выращивания, цехом убоя и переработки птицы и цехом технических фабрикатов. В кооператив входят: ООО "Липецкптица", ООО "Рудничное", ООО ПХ "Рудничное", ООО "Светлый путь", ООО "Агрофирма "Липецк", ООО "КолоСС", компания "Кузьминки-молоко".

Для справки: Название компании: Экоптица, СПССПК Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем