Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 62.5327 +0.5919
EUR 22.05 73.3321 +0.1552
Все котировки валют
 Топ новости

"Меркурий" уберет с рынка контрафакт" – руководитель липецкого сельхозкооператива "ЭКОПТИЦА" Эдуард Кирьянов.

Меркурий уберет с рынка контрафакт – руководитель липецкого сельхозкооператива ЭКОПТИЦА Эдуард Кирьянов.
Сельскохозяйственный перерабатывающий снабженческо-сбытовой потребительский кооператив (СПССПК) "ЭКОПТИЦА" одним из первых в Липецкой области подключился к автоматизированной информационной системе "Меркурий", сообщили "Абирегу" в компании.
Там пояснили, что с 1 января входящие в состав кооператива компании, задействованные на производстве мяса птицы, уже работают по системе "Меркурий", остальные предприятия находятся в процессе перехода.
Напомним, что с 1 июля 2018 года все организации, которые имеют дело с продукцией, подконтрольной Госветнадзору, обязаны подключиться к системе "Меркурий". С этой даты ветеринарные сопроводительные документы (сертификаты, свидетельства и справки) будут оформляться исключительно в электронном виде.
"Считаю, что всё это пойдет на благо бизнеса. Все должны быть в равных условиях и работать по установленным законом правилам. Тогда и начнется нормальная конкуренция. Надеемся, государство правильно доведет начатое до конца. Данная мера позволит убрать с рынка контрафакт и неучтенную продукцию", – рассказал руководитель СПССПК "ЭКОПТИЦА" Эдуард Кирьянов.
Также он отметил, что позитивную роль в урегулировании ситуации на рынке должен привнести переход кассовых аппаратов на GPRS-систему, который планируется в скором времени.
"Новая система позволит убрать всю обналичку. Поясню, многие переработчики птицы, не выращивая ее, делают разделку и продают в маленькие магазинчики, которые рассчитываются наличкой, тем самым зарабатывая на этом. И таких переработчиков по стране очень большой процент. С введением новой системы работы это уйдет в прошлое и будет равное поле для всех", – добавил он.
Кооператив "ЭКОПТИЦА" основан в 2010 году путем слияния двух региональных птицефабрик. Основной деятельностью компании является производство мяса цыплят-бройлеров. СПССПК "ЭКОПТИЦА" является предприятием полного цикла, в пределах каждой стадии производства созданы отдельные цеха, службы. Сельхозкооператив владеет собственными инкубаториями, родительским стадом, комбикормовыми цехами, площадками выращивания, цехом убоя и переработки птицы и цехом технических фабрикатов. В кооператив входят: ООО "Липецкптица", ООО "Рудничное", ООО ПХ "Рудничное", ООО "Светлый путь", ООО "Агрофирма "Липецк", ООО "КолоСС", компания "Кузьминки-молоко".

Для справки: Название компании: Экоптица, СПССПК Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев