Юрий Аронов: сельхозпроизводителям не нужно создавать собственную сеть. "DairyNews.ru". 20 сентября 2018
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
- Сельхозпроизводитель прежде всего должен быть силен в производстве продукции, а не в продаже. Это иные бизнес-процессы. Дело в том, что рынок ритейла высококонкурентен и наличие такой конкуренции обязывает любого ритейлера обладать определенными профессиональными компетенциями. Не каждый аграрий сможет глубоко интегрировать и будет менее эффективен чем ритейлер и будет уступать в конкурентной борьбе, - отметил Юрий Аронов.
Эксперт подчеркнул, что у ритейла работают достаточно серьезные инвестиции и не всегда для сельхозпроизводителя нужно вкладываться в создание собственной сети, ведь при этом страдают инвестиции в производство.
Отдельно Юрий Аронов подчеркнул, что не каждый производитель может делать весь спектр продукции наилучшего вкуса и качества. Есть продукты, которые можно произвести к примеру за счет образовавшейся сыворотки или сливок и это заставляет производителей расширять ассортимент в том направлении, в котором он не является профессионалом, отметил основатель сети "Зорька и Милка".
- Стоит помнить, что ритейл - это самостоятельная единица, -резюмировал Юрий Аронов.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot