Юрий Аронов: сельхозпроизводителям не нужно создавать собственную сеть. "DairyNews.ru". 20 сентября 2018
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Юрий Аронов, основатель сети магазинов натуральных продуктов "Зорька и Милка" в беседе с The DairyNews подчеркнул, что на его взгляд сельхозпроизводителям не нужно создавать свою сеть. Основная причина по словам эксперта - отсутствие профессиональных компетенций в бизнесе абсолютно отличном от производства.
- Сельхозпроизводитель прежде всего должен быть силен в производстве продукции, а не в продаже. Это иные бизнес-процессы. Дело в том, что рынок ритейла высококонкурентен и наличие такой конкуренции обязывает любого ритейлера обладать определенными профессиональными компетенциями. Не каждый аграрий сможет глубоко интегрировать и будет менее эффективен чем ритейлер и будет уступать в конкурентной борьбе, - отметил Юрий Аронов.
Эксперт подчеркнул, что у ритейла работают достаточно серьезные инвестиции и не всегда для сельхозпроизводителя нужно вкладываться в создание собственной сети, ведь при этом страдают инвестиции в производство.
Отдельно Юрий Аронов подчеркнул, что не каждый производитель может делать весь спектр продукции наилучшего вкуса и качества. Есть продукты, которые можно произвести к примеру за счет образовавшейся сыворотки или сливок и это заставляет производителей расширять ассортимент в том направлении, в котором он не является профессионалом, отметил основатель сети "Зорька и Милка".
- Стоит помнить, что ритейл - это самостоятельная единица, -резюмировал Юрий Аронов.
- Сельхозпроизводитель прежде всего должен быть силен в производстве продукции, а не в продаже. Это иные бизнес-процессы. Дело в том, что рынок ритейла высококонкурентен и наличие такой конкуренции обязывает любого ритейлера обладать определенными профессиональными компетенциями. Не каждый аграрий сможет глубоко интегрировать и будет менее эффективен чем ритейлер и будет уступать в конкурентной борьбе, - отметил Юрий Аронов.
Эксперт подчеркнул, что у ритейла работают достаточно серьезные инвестиции и не всегда для сельхозпроизводителя нужно вкладываться в создание собственной сети, ведь при этом страдают инвестиции в производство.
Отдельно Юрий Аронов подчеркнул, что не каждый производитель может делать весь спектр продукции наилучшего вкуса и качества. Есть продукты, которые можно произвести к примеру за счет образовавшейся сыворотки или сливок и это заставляет производителей расширять ассортимент в том направлении, в котором он не является профессионалом, отметил основатель сети "Зорька и Милка".
- Стоит помнить, что ритейл - это самостоятельная единица, -резюмировал Юрий Аронов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.