Замглавы МЭР: режим промсборки автомобилей в РФ должен быть продолжен и после 2018 года.
30.03.2017 в 16:04 | ТАСС | Advis.ru
По мнению Александра Цыбульского, данный механизм является эффективным инструментом
Режим промышленной сборки автомобилей в РФ должен быть продолжен и после 2018 года, механизм показал себя как эффективный. Об этом журналистам в кулуарах Международного арктического форума "Арктика - территория диалога" заявил замглавы Минэкономразвития Александр Цыбульский.
"Я полагаю, что режим промсборки в том или ином виде должен быть продолжен. Он должен быть модернизирован", - сказал он, отметив, что механизм показал себя "крайне эффективным инструментом".
Соглашения о промсборке
В 2018 году подходит к концу срок действия соглашений о промсборке, которые подписывали автопроизводители с Минэкономразвития. Соглашения дают компаниям льготы и преференции в обмен на достижение определенного уровня локализации и инвестиции в предприятия на территории РФ.
Ранее глава МЭР Максим Орешкин заявлял, что МЭР выступает за снижение требований по уровню локализации для иностранных автопроизводителей, которые экспортируют произведенные в России машины. Он отметил, что эту формулу предлагается ввести на постоянной основе, и напомнил, что вопрос расчета уровня локализации обсуждался с Минпромторгом.
Новый смартфон Huawei P10 купите по выгодной цене в официальном интернет-магазине Huawei.
Глава Минпромторга Денис Мантуров неоднократно говорил, что с учетом кризиса на авторынке большинство производителей, открывших свои производственные площадки в РФ, оказались в сложной ситуации, связанной с перепроизводством. С 2016 г. компании начали развивать экспорт собранных и произведенных в России машин, но для развития этого направления требуется глубокая локализация производства, которая невозможна без развитого производства комплектующих.
Как сообщалось ранее, Минпромторг договорился с Минэкономразвития о фиксации курса доллара к рублю в соглашениях с автопроизводителями по промышленной сборке. В связи с падением курса рубля производители не смогут вписываться в тот уровень по локализации, который к компаниям в момент подписания соглашения предъявлял Минпромторг. Соглашения действуют до 2018 года и предполагают поэтапное увеличение локализации в обмен на льготы, в случае нарушения производителями условий соглашение прекращает действовать.
Режим промышленной сборки автомобилей в РФ должен быть продолжен и после 2018 года, механизм показал себя как эффективный. Об этом журналистам в кулуарах Международного арктического форума "Арктика - территория диалога" заявил замглавы Минэкономразвития Александр Цыбульский.
"Я полагаю, что режим промсборки в том или ином виде должен быть продолжен. Он должен быть модернизирован", - сказал он, отметив, что механизм показал себя "крайне эффективным инструментом".
Соглашения о промсборке
В 2018 году подходит к концу срок действия соглашений о промсборке, которые подписывали автопроизводители с Минэкономразвития. Соглашения дают компаниям льготы и преференции в обмен на достижение определенного уровня локализации и инвестиции в предприятия на территории РФ.
Ранее глава МЭР Максим Орешкин заявлял, что МЭР выступает за снижение требований по уровню локализации для иностранных автопроизводителей, которые экспортируют произведенные в России машины. Он отметил, что эту формулу предлагается ввести на постоянной основе, и напомнил, что вопрос расчета уровня локализации обсуждался с Минпромторгом.
Новый смартфон Huawei P10 купите по выгодной цене в официальном интернет-магазине Huawei.
Глава Минпромторга Денис Мантуров неоднократно говорил, что с учетом кризиса на авторынке большинство производителей, открывших свои производственные площадки в РФ, оказались в сложной ситуации, связанной с перепроизводством. С 2016 г. компании начали развивать экспорт собранных и произведенных в России машин, но для развития этого направления требуется глубокая локализация производства, которая невозможна без развитого производства комплектующих.
Как сообщалось ранее, Минпромторг договорился с Минэкономразвития о фиксации курса доллара к рублю в соглашениях с автопроизводителями по промышленной сборке. В связи с падением курса рубля производители не смогут вписываться в тот уровень по локализации, который к компаниям в момент подписания соглашения предъявлял Минпромторг. Соглашения действуют до 2018 года и предполагают поэтапное увеличение локализации в обмен на льготы, в случае нарушения производителями условий соглашение прекращает действовать.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.