Россияне снижают градус. "Retailer.RU ". 1 октября 2014
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Продажи водки и ликероводочных изделий за восемь месяцев текущенго года снизились на 5,6%, до 81,1 млн декалитров (дал), продажи пива, напротив, выросли на 3%, до 679,1 млн дал.
Доля винодельческой продукции (без шампанского и игристого вина) за восемь месяцев не изменилась и составила 8,2%. Ее было продано 53,7 млн дал, что на 1,7% меньше прошлогоднего. В том числе доля вина составила 5,4% против 5,5% год назад. Его продажи снизились на 2,8%, до 38,5 млн дал.
Доля шампанского составила 2,3%, что соответствует показателю аналогичного периода прошлого года. Продажи этого вина также сохранились на уровне прошлого года и составили 16,4 млн дал.
Доля коньяка также не изменилась - 3,8%. Этого напитка было продано 7,5 млн дал, что на 0,1% больше, чем в январе-августе 2013 г.
Всего за восемь месяцев этого года население РФ купило 78,6 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 1,4% меньше, чем год назад. Темпы падения замедлились против показателя соответствующего периода 2013 г., когда спад составил 7%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot