Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.03 64.6694 -0.7507
EUR 19.03 73.361 -0.7076
Все котировки валют
 Топ новости

Алексей Андреев: брендирование продуктов по географическому признаку развивает локальный патриотизм.

Так сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев прокомментировал принятие Госдумой законопроекта о развитии региональных брендов, пишет The DairyNews.
"Тенденция такова, что спецификация регионов только усиливается, одновременно усиливая их позиции. Государство эту тенденцию поддерживает, и это правильно, потому что безликая Россия не нужна и не интересна никому, в том числе самой России, - отметил в беседе с "РГ" Андреев. - Предприниматели понимают, если хочешь, например, произвести популярный сыр, то надо назвать его "Алтайским", потому что принято считать, что на Алтае у нас заливные луга с тучными коровами".
По словам эксперта "брендирование продуктов по географическому признаку развивает локальный патриотизм".
Напомним, что согласно законопроекту, владельцы патента смогут размещать защищенное географическое указание на товарах, этикетках, упаковках, а также на бланках, счетах и другой документации. Кроме того, это будет иметь силу для объявлений о продаже товаров, на вывесках, в рекламе, в СМИ.
Производители, не имеющие патента, использовать географическое указание не смогут. Исключительное право будет действовать в течение 10 лет со дня подачи заявки в Роспатент с возможностью последующего продления по заявлению правообладателя.
Ранее The DairyNews писало о развитии ситуации вокруг НМПТ №74 "Адыгейский сыр". Юридическая коллизия стала причиной риска исчезновения адыгейского сыра с прилавков российских магазинов, заявляет "Ассоциация производителей адыгейского сыра". Что думают участники рынка о защищенном наименовании классического для отечественного потребителя продукта -в материале издания.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд