Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.09 66.4725 -0.5373
EUR 21.09 77.7529 -0.6084
Все котировки валют
 Топ новости

Крупный DIY-ретейлер открыл в Петербурге магазин нового формата.

СТД "Петрович" открыл в Петербурге второй строительный центр нового формата. Как сообщают в компании, комплекс площадью более 13 тыс. кв. м появился на Выборгском шоссе. Торговый зал занимает 3,5 тыс. кв. м, на которых представлено 100% ассортимента сети (22 тыс. наименований). Оставшиеся 9,6 тыс. кв. м отведены под складские помещения. Инвестиции в проект составили 1,8 млрд руб.
Как пояснил гендиректор сети Евгений Мовчан, объект является не только торговой точкой, но и крупным логистическим узлом, который позволит компании решить целый ряд стратегических задач.
Новый формат предполагает внедрение технологии бесконтактных покупок Touch&Beep в зоне крупногабаритных товаров. Каждый такой товар оснащается специальной NFC-меткой, при сканировании которой товар автоматически добавляется в заказ клиента. Малогабаритные товары размещены в зоне Cash&Carry.
Ранее СТД "Петрович" опробовал технологию Touch&Beep в Московской области и в Петербурге - магазины нового формата компания открыла весной и летом 2017 года соответственно. Какрассказывал РБК Петербург Евгений Мовчан, благодаря новой технологии средний чек в строительном центре в Московской области был выше почти на 10% по сравнению с другими московскими магазинами СТД "Петрович".
В центре на Выборгском шоссе компания представила технологию Touch&Beep в обновленном формате: создала демоверсию дома, в который можно зайти и "пофантазировать", а также обновила выставку отделочных материалов.
"Наличие двух мощных логистических узлов [в Петербурге] позволит решить важные стратегические задачи - разгрузить базы, широко представить ассортимент, гарантировать покупателям наличие товара на складе и современную доставку", - приводит пресс-служба слова Евгения Мовчана.
Как пояснили в компании, в течение трех лет ретейлер планирует открыть еще три торгово-строительных центра в Москве. На Северо-Западе компания намерена провести реконструкцию малых баз.
Справка
По данным INFOLine, на российском рынке СТД "Петрович" занимает второе место среди DIY-ретейлеров. По итогам 2017 года оборот компании вырос на 20,8% до 37,8 млрд руб. Всего СТД "Петрович" принадлежит 19 торгово-строительных центров в Северо-Западном и Центральном федеральных округах.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев