Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

Крупный DIY-ретейлер открыл в Петербурге магазин нового формата.

СТД "Петрович" открыл в Петербурге второй строительный центр нового формата. Как сообщают в компании, комплекс площадью более 13 тыс. кв. м появился на Выборгском шоссе. Торговый зал занимает 3,5 тыс. кв. м, на которых представлено 100% ассортимента сети (22 тыс. наименований). Оставшиеся 9,6 тыс. кв. м отведены под складские помещения. Инвестиции в проект составили 1,8 млрд руб.
Как пояснил гендиректор сети Евгений Мовчан, объект является не только торговой точкой, но и крупным логистическим узлом, который позволит компании решить целый ряд стратегических задач.
Новый формат предполагает внедрение технологии бесконтактных покупок Touch&Beep в зоне крупногабаритных товаров. Каждый такой товар оснащается специальной NFC-меткой, при сканировании которой товар автоматически добавляется в заказ клиента. Малогабаритные товары размещены в зоне Cash&Carry.
Ранее СТД "Петрович" опробовал технологию Touch&Beep в Московской области и в Петербурге - магазины нового формата компания открыла весной и летом 2017 года соответственно. Какрассказывал РБК Петербург Евгений Мовчан, благодаря новой технологии средний чек в строительном центре в Московской области был выше почти на 10% по сравнению с другими московскими магазинами СТД "Петрович".
В центре на Выборгском шоссе компания представила технологию Touch&Beep в обновленном формате: создала демоверсию дома, в который можно зайти и "пофантазировать", а также обновила выставку отделочных материалов.
"Наличие двух мощных логистических узлов [в Петербурге] позволит решить важные стратегические задачи - разгрузить базы, широко представить ассортимент, гарантировать покупателям наличие товара на складе и современную доставку", - приводит пресс-служба слова Евгения Мовчана.
Как пояснили в компании, в течение трех лет ретейлер планирует открыть еще три торгово-строительных центра в Москве. На Северо-Западе компания намерена провести реконструкцию малых баз.
Справка
По данным INFOLine, на российском рынке СТД "Петрович" занимает второе место среди DIY-ретейлеров. По итогам 2017 года оборот компании вырос на 20,8% до 37,8 млрд руб. Всего СТД "Петрович" принадлежит 19 торгово-строительных центров в Северо-Западном и Центральном федеральных округах.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru