ROCKWOOL: чем нам запомнится 2020-й? Дайджест главных событий.
14.01.2021 в 13:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
2020 год, без сомнений, запомнится всем надолго. Для бизнеса он стал хорошей проверкой на гибкость и готовность перенастройки процессов под новые условия. Но, как показала практика, даже в ситуации периодических локдаунов и ограничений можно работать эффективно. В начале 2021-го мы вспоминаем топ-9 самых ярких и знаковых событий ROCKWOOL в России за прошедший год.
Портфолио компании пополнили: продукт для утепления балконов и лоджий ФАСАД БАТТС БАЛКОН, лёгкие плиты КАРКАС БАТТС для каркасных конструкций и маты ProRox WM 970 RU. DIY-ассортимент расширился благодаря новинкам: плитам двойной плотности АРКТИК и компрессированным плитам для звукоизоляции АКУСТИК Стандарт.
Звукоизоляционные товары ROCKWOOL появились на крупнейшем маркетплейсе страны Ozon. Заказать материалы с доставкой в любой город России теперь можно в один клик.
Исполнилось 25 лет присутствия компании ROCKWOOL в России и 10 лет заводу в Троицке (Челябинская область).
Компания вошла в ТОП-3 привлекательных работодателей и выиграла премию HR-бренд в номинации "Большое сердце" за проект, посвященный реализации целей устойчивого развития.
Исполнилось 10 лет первому энергоэффективному коттеджу Подмосковья Green Balance. Каменная вата экономит потребление энергии и продолжает служить отличной теплоизоляцией – эксперты убедились в этом лично.
В Онлайн-Университете ROCKWOOL прошло 37 вебинаров по тепло-звукоизоляции и огнезащите, которые посетили около 2500 слушателей, включая онлайн-лекции для школьников и студентов об экологии и сохранении окружающей среды и об эффективной организации рабочего места.
Специалисты ROCKWOOL впервые общались с клиентами в формате онлайн-выставок RuBuild и "Экспо-Дни – Строительство и ремонт", принимали участие в форуме "Транспортная логистика", в мероприятии по клиентскому сервису и встрече "PR в секторе B2B". Особое место заняла конференция ИД "Коммерсант" "Устойчивое развитие", где эксперт компании поделилась новыми проектами по сохранению климата.
ROCKWOOL продолжает обеспечивать качественную теплоизоляцию и безопасность новых и реконструируемых объектов по всей стране. Одними из самых знаковых в 2020 году стали башня "Лахта Центр", Щёлковский автовокзал и ледокол "Виктор Черномырдин".
Для профессионалов строительной отрасли и частных потребителей компания предлагала принять участие в приятных акциях. Можно было пожаловаться на шум и получить колонку в проекте "Карта шума", купить СКАНДИК и выиграть сертификат на обустройство дома, приобрести товары ROCKWOOL в Leroy Merlin и получить подарочную карту. А поучаствовать в акции "Завораживающий Байкал" есть шанс успеть до конца января!
"Благодаря многолетнему опыту, сильной команде и цифровизации бизнеса нам удалось успешно справиться с вызовами 2020 года, грамотно действовать в резко меняющихся обстоятельствах и добиваться хороших результатов. Мы в полном объеме выполняли наши обязательства перед клиентами, реализовали важнейшие проекты в рамках страны, освоили сферы онлайн-обучения и онлайн-продаж и, что чрезвычайно важно, сохранили свой корпоративный дух и позитивный настрой. Мы уверенно смотрим в будущее, и это главный итог такого непредсказуемого года", – прокомментировала Марина Потокер, генеральный директор ROCKWOOL Russia.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Портфолио компании пополнили: продукт для утепления балконов и лоджий ФАСАД БАТТС БАЛКОН, лёгкие плиты КАРКАС БАТТС для каркасных конструкций и маты ProRox WM 970 RU. DIY-ассортимент расширился благодаря новинкам: плитам двойной плотности АРКТИК и компрессированным плитам для звукоизоляции АКУСТИК Стандарт.
Звукоизоляционные товары ROCKWOOL появились на крупнейшем маркетплейсе страны Ozon. Заказать материалы с доставкой в любой город России теперь можно в один клик.
Исполнилось 25 лет присутствия компании ROCKWOOL в России и 10 лет заводу в Троицке (Челябинская область).
Компания вошла в ТОП-3 привлекательных работодателей и выиграла премию HR-бренд в номинации "Большое сердце" за проект, посвященный реализации целей устойчивого развития.
Исполнилось 10 лет первому энергоэффективному коттеджу Подмосковья Green Balance. Каменная вата экономит потребление энергии и продолжает служить отличной теплоизоляцией – эксперты убедились в этом лично.
В Онлайн-Университете ROCKWOOL прошло 37 вебинаров по тепло-звукоизоляции и огнезащите, которые посетили около 2500 слушателей, включая онлайн-лекции для школьников и студентов об экологии и сохранении окружающей среды и об эффективной организации рабочего места.
Специалисты ROCKWOOL впервые общались с клиентами в формате онлайн-выставок RuBuild и "Экспо-Дни – Строительство и ремонт", принимали участие в форуме "Транспортная логистика", в мероприятии по клиентскому сервису и встрече "PR в секторе B2B". Особое место заняла конференция ИД "Коммерсант" "Устойчивое развитие", где эксперт компании поделилась новыми проектами по сохранению климата.
ROCKWOOL продолжает обеспечивать качественную теплоизоляцию и безопасность новых и реконструируемых объектов по всей стране. Одними из самых знаковых в 2020 году стали башня "Лахта Центр", Щёлковский автовокзал и ледокол "Виктор Черномырдин".
Для профессионалов строительной отрасли и частных потребителей компания предлагала принять участие в приятных акциях. Можно было пожаловаться на шум и получить колонку в проекте "Карта шума", купить СКАНДИК и выиграть сертификат на обустройство дома, приобрести товары ROCKWOOL в Leroy Merlin и получить подарочную карту. А поучаствовать в акции "Завораживающий Байкал" есть шанс успеть до конца января!
"Благодаря многолетнему опыту, сильной команде и цифровизации бизнеса нам удалось успешно справиться с вызовами 2020 года, грамотно действовать в резко меняющихся обстоятельствах и добиваться хороших результатов. Мы в полном объеме выполняли наши обязательства перед клиентами, реализовали важнейшие проекты в рамках страны, освоили сферы онлайн-обучения и онлайн-продаж и, что чрезвычайно важно, сохранили свой корпоративный дух и позитивный настрой. Мы уверенно смотрим в будущее, и это главный итог такого непредсказуемого года", – прокомментировала Марина Потокер, генеральный директор ROCKWOOL Russia.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.