В Верхневолжье на 1 сентября продолжается оперативный мониторинг стоимости отдельных продовольственных товаров в торговой сети и на розничных рынках, а также их наличия в продаже.
Согласно данным муниципалитетов, дефицита продовольственных товаров в населенных пунктах Тверской области не наблюдается. Наибольший перечень продуктов по низким ценам по-прежнему реализуется в магазинах федеральной торговой сети.
С 21 по 28 августа в торговых объектах всех сегментов произошло снижение минимальных розничных цен на свежие морковь столовую (в пределах 9,1%), томаты (в пределах 6,2%), виноград (в пределах 5,1%). Рост стоимости более 5% за прошедшую неделю не зафиксирован. Данная ценовая ситуация сохраняется на продуктовом рынке Тверской области уже 13 недель.
Для обеспечения населения товарами по доступным ценам в регионе организована ярмарочная деятельность. В период с 1 января по 30 августа 2015 года проведено 679 продовольственных ярмарок в 19 муниципальных образованиях: Андреапольском, Весьегонском, Вышневолоцком, Жарковском, Зубцовском, Краснохолмском, Кашинском, Кесовогорском, Кимрском, Кувшиновском, Молоковском, Нелидовском, Оленинском, Рамешковском, Сандовском, Селижаровском, Сонковском, Фировском районах и в городе Тверь. В том числе, с 24 по 30 августа проведено 20 ярмарок в 16 муниципалитетах.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot