New Retail принял участие в Неделе Российского Ритейла.
16.06.2016 в 10:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
New Retail принял активное участие в самом масштабном событии в сфере розничной торговли - Неделе Российского Ритейла. Организаторами мероприятия, которое проходило с 7 по 9 июня в ЦМТ выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Медиапортал New Retail являлся официальным информационным партнером мероприятия и смог добавить положительных эмоций делегатам Недели Российского Ритейла. Активное внимание посетителей к стенду New Retail помогал привлекать робот ПРОМОБОТ по имени Стас, который не только приветствовал посетителей и рассказывал им информацию о New Retail, но еще и шутил, танцевал, делал комплименты, фотографировал желающих и помогал в проведении розыгрышей призов.
В последний день конференционной части мероприятия состоялась интеллектуальная "битва" роботов, данная активность собрала у стенда NR большое количество увлеченных необычным зрелищем посетителей. За 3 дня мероприятия с Промоботом пообщался 551 посетитель, проведено более 600 диалогов человека с роботом, было произнесено более 1800 реплик. Количество посетителей, подписавшихся на New Retail, превысило обычные показатели почти в 2 раза!
Традиционно среди участников мероприятия, подписавшихся на New Retail, проводился розыгрыш призов. Разыгрались книги бизнес-тематики, предоставленные издательством "Альпина Паблишер", а также главный приз - сертификат на размещение рекламной статьи на сайте NR. Все посетители, присутствующие на розыгрыше и не выигравшие призы, получили утешительный приз – брендированную салфетку-стикер для протирки экрана телефона.
Гюльнара Бабич, заместитель генерального директора PROfashion, так прокомментировала масштабное мероприятие и участие в нем New Retail: "Робот-милашка от сайта New-retail.ru! Команда сайта креативит и продвигает себя, получает на "Неделе Российского Ритейла" новую аудиторию, умную, деловую, любопытную, прогрессивную. Масштаб и креатив стендов и участников поразил меня, количество сессий заставляло путаться, желание послушать всех вызвало у меня жгучее желание заиметь роботов-помощников и отправить их на параллельные сессии:)) Ну, а кто не участвовал, не присутствовал - явно проиграл!".
New Retail благодарит Сергея Вологина, Директора компании "ТРИОБОТ", официального дилера Promobot за предоставленного на мероприятие робота и наших партнеров - компанию iStick и издательство "Альпина Паблишер" за сотрудничество!
Также благодарим Андрея Карпова (председатель правления РАЭРР), Игоря Кованова (заместитель председателя правления РАЭРР), Андрея Щепелева (Исполнительный директор РАЭРР) и Алексея Ситника (директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью РАЭРР) за прекрасно организованное мероприятие, помощь и поддержку!
--
Медиапортал NEW RETAIL посвящён современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетинг. В настоящее время он стал самым читаемым отраслевым интернет-ресурсом о ритейле, его среднемесячная посещаемость составляет 200-250 тыс. уникальных посетителей. Портал имеет качественную целевую В2В-аудиторию, состоящую из руководителей и менеджеров торговых компаний и их подразделений, директоров по развитию и маркетингу, специалистов по закупкам и продажам, владельцев и управляющих интернет-магазинами, а также других предпринимателей, обладающими полномочиями для принятия решений.
Медиапортал New Retail являлся официальным информационным партнером мероприятия и смог добавить положительных эмоций делегатам Недели Российского Ритейла. Активное внимание посетителей к стенду New Retail помогал привлекать робот ПРОМОБОТ по имени Стас, который не только приветствовал посетителей и рассказывал им информацию о New Retail, но еще и шутил, танцевал, делал комплименты, фотографировал желающих и помогал в проведении розыгрышей призов.
В последний день конференционной части мероприятия состоялась интеллектуальная "битва" роботов, данная активность собрала у стенда NR большое количество увлеченных необычным зрелищем посетителей. За 3 дня мероприятия с Промоботом пообщался 551 посетитель, проведено более 600 диалогов человека с роботом, было произнесено более 1800 реплик. Количество посетителей, подписавшихся на New Retail, превысило обычные показатели почти в 2 раза!
Традиционно среди участников мероприятия, подписавшихся на New Retail, проводился розыгрыш призов. Разыгрались книги бизнес-тематики, предоставленные издательством "Альпина Паблишер", а также главный приз - сертификат на размещение рекламной статьи на сайте NR. Все посетители, присутствующие на розыгрыше и не выигравшие призы, получили утешительный приз – брендированную салфетку-стикер для протирки экрана телефона.
Гюльнара Бабич, заместитель генерального директора PROfashion, так прокомментировала масштабное мероприятие и участие в нем New Retail: "Робот-милашка от сайта New-retail.ru! Команда сайта креативит и продвигает себя, получает на "Неделе Российского Ритейла" новую аудиторию, умную, деловую, любопытную, прогрессивную. Масштаб и креатив стендов и участников поразил меня, количество сессий заставляло путаться, желание послушать всех вызвало у меня жгучее желание заиметь роботов-помощников и отправить их на параллельные сессии:)) Ну, а кто не участвовал, не присутствовал - явно проиграл!".
New Retail благодарит Сергея Вологина, Директора компании "ТРИОБОТ", официального дилера Promobot за предоставленного на мероприятие робота и наших партнеров - компанию iStick и издательство "Альпина Паблишер" за сотрудничество!
Также благодарим Андрея Карпова (председатель правления РАЭРР), Игоря Кованова (заместитель председателя правления РАЭРР), Андрея Щепелева (Исполнительный директор РАЭРР) и Алексея Ситника (директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью РАЭРР) за прекрасно организованное мероприятие, помощь и поддержку!
--
Медиапортал NEW RETAIL посвящён современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетинг. В настоящее время он стал самым читаемым отраслевым интернет-ресурсом о ритейле, его среднемесячная посещаемость составляет 200-250 тыс. уникальных посетителей. Портал имеет качественную целевую В2В-аудиторию, состоящую из руководителей и менеджеров торговых компаний и их подразделений, директоров по развитию и маркетингу, специалистов по закупкам и продажам, владельцев и управляющих интернет-магазинами, а также других предпринимателей, обладающими полномочиями для принятия решений.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
