Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.04 61.3222 +0.4639
EUR 23.04 75.6532 +0.2498
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" запустила "умный" товарный поиск.

М.Видео запустила умный товарный поиск.
Компания "М.Видео", крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, запустила "умный" товарный поиск в интернет-магазине. Технология разработчика Detectum основана на машинном обучении и аналитике данных, решение отслеживает запросы и предпочтения клиентов по категориям и брендам и на их основе ранжирует и выдаёт наиболее соответствующие выборки товаров. В результате, количество посетителей сайта "М.Видео", пользующихся поиском, увеличилось на четверть, а конверсия поисковых сессий в покупки выросла на 15% больше чем средний показатель по сайту.
В каталоге "М.Видео" представлено более 20 000 товаров в 60 ключевых разделах, и удобный и эффективный поиск является одним из необходимых инструментов. Алгоритм поиска Detectum анализирует все данные о поведении, запросах и предпочтениях посетителей сайта mvideo.ru. Результаты поиска представляются в том порядке, который отражает популярность определённых товарных категорий и моделей среди конкретной группы потребителей. Если искать товары по категории, например, смартфоны, результаты выдаются на основе уже совершенных ранее покупок, а если по бренду, например, по Samsung, то каталог покажет те разделы, в которых он представлен, по убыванию популярности – смартфоны, аксессуары, телевизоры и т.д.
"Умный" поиск переформулирует запросы пользователей, исправляя опечатки и подбирая наиболее релевантные синонимы, что значительно сокращает число пустых результатов и расширяет полноту выдачи. Таким образом, найти нужный товар стало проще и быстрее. Результаты внедрения показали, что конверсия поисковых сессий в покупки выросла на 15% больше чем средняя по сайту. При этом доля клиентов, использовавших поиск, увеличилась на 25%, а объем их покупок составил более 30% от всех онлайн продаж ритейлера.
"Покупатели становятся всё более требовательными к сайтам и не хотят тратить лишнее время на выбор товара. Особенно важным это становится для тех, кто совершает покупки с мобильных устройств. Качественный товарный поиск, спроектированный компанией Detectum, позволяет обрабатывать поисковые запросы не только по совпадению с названием товара, но и по большому количеству других критериев, включая поведенческие, а также выводить результаты в удобном для покупателя виде. Что, в свою очередь, увеличивает и продажи, и лояльность к бренду", - отметил руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции "М.Видео" Михаил Морозов.
"Нам приятно, что нашу технологию оценили и внедрили в "М.Видео" – одном из лидеров e-commerce в России. Ритейлер делает стратегическую ставку на выстраивание коммуникации с пользователями, и мы уверены, что хороший понимающий поиск является важным аспектом в этой коммуникации. Мы будем стараться и дальше повышать его качество. В частности, развивать персонализацию товарных предложений", – рассказал руководитель компании Detectum Лев Гершензон.

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 (добавочные номера 184 и 309) или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.