Более 500 волгоградских семей получили поддержку по социальному контракту.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
16.08.2018 в 09:49 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Волгоградской области) | Advis.ru
В Волгоградской области растет число жителей, обратившихся за социальным контрактом, — областной мерой поддержки, которая позволяет малообеспеченным семьям направить средства на развитие своего дела или обучение с последующим трудоустройством, чтобы укрепить свое материальное положение. С начала 2018 года этой возможностью воспользовались 529 человек, за аналогичный период прошлого года такую помощь получили 377 жителей региона.
Как сообщили в комитете социальной защиты населения Волгоградской области, с начала года общая сумма выплат по социальному контракту составила более 20 миллионов рублей. На эти средства получатели приобрели 468 голов крупного и мелкого рогатого скота, 165 голов свиней, 16 телят, 28 голов кроликов, почти пять тысяч единиц птицы, 20 пчелосемей. Также в числе покупок — 109,7 тонн зерна, 28,7 тонн сена и кормов, 76 теплиц, два инкубатора и три зернодробилки.
Развитие и расширение подсобных хозяйств — только одна из возможностей, которую дает социальный контракт. Получатели также могут вкладывать средства в предпринимательскую деятельность, профессиональное обучение и переподготовку, поиск работы. Размер материальной помощи гражданину зависит от составленной программы, максимальная сумма — 40 тысяч рублей.
Добавим, в 2017 году документы на выплаты оформили 869 семей, объем выделенных бюджетных средств из областного бюджета составил 34,5 миллионов рублей. В 2018 году государственной поддержкой на основании социального контракта могут воспользоваться жители 17 муниципальных образований Волгоградской области.
Как сообщили в комитете социальной защиты населения Волгоградской области, с начала года общая сумма выплат по социальному контракту составила более 20 миллионов рублей. На эти средства получатели приобрели 468 голов крупного и мелкого рогатого скота, 165 голов свиней, 16 телят, 28 голов кроликов, почти пять тысяч единиц птицы, 20 пчелосемей. Также в числе покупок — 109,7 тонн зерна, 28,7 тонн сена и кормов, 76 теплиц, два инкубатора и три зернодробилки.
Развитие и расширение подсобных хозяйств — только одна из возможностей, которую дает социальный контракт. Получатели также могут вкладывать средства в предпринимательскую деятельность, профессиональное обучение и переподготовку, поиск работы. Размер материальной помощи гражданину зависит от составленной программы, максимальная сумма — 40 тысяч рублей.
Добавим, в 2017 году документы на выплаты оформили 869 семей, объем выделенных бюджетных средств из областного бюджета составил 34,5 миллионов рублей. В 2018 году государственной поддержкой на основании социального контракта могут воспользоваться жители 17 муниципальных образований Волгоградской области.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.