В Магнитогорске откроется "Ашан": тайну раскрыли владельцы ТРК, где будет расположен новый гипермаркет
"Мы планируем открыть магазин в Магнитогорске, но пока не можем сообщить больше деталей, - написали администраторы странички "Ашана" в соцсети "ВКонтакте". - Мы не анонсируем открытие магазина до определения точной даты открытия, так как всякое может случиться. Но, раз уж торговый центр использовал в своем промо-ролике наш логотип и упомянул в интервью, мы подтверждаем, что планируем открытие".
Отметим, промо-ролик ТРК "Фестиваль" появился на YouTube, но позже был удален. Однако на официальном сайте сохранилась информация о том, что гипермаркет "Ашан" расположится на первом этаже вместе с парфюмерными магазинами, салонами сотовой связи и рестораном фаст-фуда.
Слухи об открытии "Ашана" в Магнитогорске ходили с начала 2012 года. Однако каждый раз информация опровергалась. Сегодня в регионе работает только один гипермаркет "Ашан" - в ТРК "Родник" в Челябинске. Еще один "Ашан" должен появиться в следующем году в ТРК "Алмаз" - также в областном центре.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot