Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

METRO Cash&Carry присоединилась к ЦРПТ по созданию национального каталога товаров.

METRO Cash&Carry присоединилась к ЦРПТ по созданию национального каталога товаров.
Один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли METRO присоединился к созданию Национального каталога товаров. Компания и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) объявили о подписании соответствующего соглашения 6 декабря на конференции "Маркировка – цифровой код честного бизнеса".
Национальный каталог, запущенный ЦРПТ в пилотном режиме в июне 2018 года, является важной составляющей Единой системы цифровой маркировки Честный ЗНАК и будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на российском рынке. Каталог создается совместно с участниками рынка, которые получат свободный доступ к этим данным.
Одним из ключевых принципов создания каталога является невозможность регистрации в системе недобросовестных производителей товаров, а также защита от подделки зарегистрированных торговых марок. Каталог интегрирован с федеральными информационными ресурсами Россельхознадзора, Росаккредитации, Роскачества, ФНС и хранит разрешительную и сопроводительную документацию, необходимую для оборота и продажи товаров.
"Разработка единого каталога товаров открывает беспрецедентную возможность повысить эффективность всего потребительского рынка. Учитывая нашу уникальную рыночную позицию как оптового оператора, работающего с малым и средним бизнесом, мы действительно надеемся, что такой каталог позволит свести к минимуму операционные расходы по всей цепочке поставок. От этого выиграют все: поставщики, сети, малый торговый бизнес и потребители. Компания METRO сегодня активно внедряет цифровые решения - как для использования во внутренних процессах, так и для нужд наших клиентов - малого и среднего бизнеса в торговле и HoReCa. Таким образом, создание каталога с едиными стандартами описания потребительских товаров полностью совпадает со стратегическими приоритетами компании", - подчеркнула Кристина Петерманн, Финансовый директор METRO в России, подписант меморандума о сотрудничестве.
"Мы рады, что к созданию Национального каталога товаров присоединился такой крупный игрок как METRO. Хочу подчеркнуть, что каталог, как открытая платформа, обеспечивает равные условия доступа для всех заинтересованных сторон. Всем участникам рынка товарооборота включение в каталог дает гарантию унификации, стандартизации, актуальности, достоверности и доступности данных для использования в своих внутренних информационных системах", — прокомментировал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.
Центр развития перспективных технологий создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. ЦРПТ является совместным проектом ЮСМ (50%), ГК Ростех (25%) и "Элвис-Плюс групп" А.Галицкого (25%). Центр на основе государственно-частного партнерства создает Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России. Система Честный ЗНАК позволит сделать товарные рынки прозрачными и создать полноценную систему гарантии подлинности и качества товаров. Технология эффективно борется с нелегальным товаром, защищает потребителей и добросовестный бизнес. Центр также участвует в создании концепции маркировки и прослеживаемости для Евразийского экономического союза, организует локализацию производства оборудования для маркировки, работает над созданием Национального каталога товаров, занимается производством фискальных накопителей для онлайн-касс.
Национальный каталог товаров, оператором которого является Центр развития перспективных технологий, является важной составляющей системы маркировки товаров. Он был запущен в пилотном режиме в июне 2018 года. Сегодня каталог уже насчитывает более 7 тыс. участников. Среди них крупные производители (Henkel, Unilever, The Coca-Cola Company и др.) дистрибьюторы и розничные сети (Х5 Retail, Ашан, Магнит и др.). Каталог будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на российском рынке.

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot