Супермаркеты Барс были отмечены знаком "Рязанское качество".
14.07.2014 в 09:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Процедура прохождения системы качества состояла из двух этапов. В ходе первого этапа сеть супермаркетов прошла добровольную регистрацию в региональном центре, в ходе которой оценивалось соблюдение ГОСТов, СанПиНов, требований по охране окружающей среды, технологических требований.
На втором этапе качество оказания услуг оценили эксперты из числа специалистов министерства, а также предпринимателей. В числе критериев для оценки – отсутствие претензий со стороны надзорных органов и потребителей, положительная репутация, предоставление льгот, повышение профессиональной квалификации персонала. Супермаркеты "Барс" с гордостью прошли все этапы и не на словах подтвердили высокий уровень качества услуг торговли.
По словам заместителя министра экономического развития и торговли региона Ирины Полозовой, создание подобной системы независимой оценки качества услуг – ещё один шаг к защите потребителей, оказание им помощи в получении качественных товаров и услуг.
– Создание региональной системы качества необходимо для повышения качества и безопасности предоставляемых услуг, содействия потребителям в компетентном выборе исполнителей услуг, защите их от недостоверной информации о качестве оказываемых услуг, – отметила она.
Как рассказал директор регионального Центра сертификации качества Владимир Строганов, на разработку системы ушёл год – сейчас она прошла все необходимые процедуры регистрации и является одной из российских систем.
– Система будет действовать наравне с российскими стандартами оценки качества, –подчеркнул он.
На втором этапе качество оказания услуг оценили эксперты из числа специалистов министерства, а также предпринимателей. В числе критериев для оценки – отсутствие претензий со стороны надзорных органов и потребителей, положительная репутация, предоставление льгот, повышение профессиональной квалификации персонала. Супермаркеты "Барс" с гордостью прошли все этапы и не на словах подтвердили высокий уровень качества услуг торговли.
По словам заместителя министра экономического развития и торговли региона Ирины Полозовой, создание подобной системы независимой оценки качества услуг – ещё один шаг к защите потребителей, оказание им помощи в получении качественных товаров и услуг.
– Создание региональной системы качества необходимо для повышения качества и безопасности предоставляемых услуг, содействия потребителям в компетентном выборе исполнителей услуг, защите их от недостоверной информации о качестве оказываемых услуг, – отметила она.
Как рассказал директор регионального Центра сертификации качества Владимир Строганов, на разработку системы ушёл год – сейчас она прошла все необходимые процедуры регистрации и является одной из российских систем.
– Система будет действовать наравне с российскими стандартами оценки качества, –подчеркнул он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
