В январе-декабре 2014 года оборот розничной торговли Республики Марий Эл составил 73,1 млрд. рублей, с темпом роста в сопоставимых ценах 105,4% к январю-декабрю 2013 года.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
В разрезе форматов торговли наиболее активное развитие продаж отмечалось в стационарной торговле. В январе-декабре 2014 года торгующие организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность вне рынка, формировали 96,7% оборота розничной торговли, розничные рынки и ярмарки – 3,3%, на которыхпродано товаров на сумму около 2,4 млрд. рублей.
Оборот общественного питания по республике за январь-декабрь 2014 года составил 4,1 млрд. рублей, с темпом роста 101,5% в сопоставимых ценах к прошлому году.
Населению республики оказано платных услуг за январь-декабрь 2014 года на сумму 19,5 млрд. рублей, в том числе бытовых услуг – 2,6 млрд. рублей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot