"Почта России" доставит продукты из "Магнита" клиентам при помощи ВТБ.

"Почта России", банк ВТБ и ретейлер "Магнит" в пятницу, 16 февраля, на инвестиционном форуме "Сочи-2018" ?подпишут соглашение о намерениях, рассказали РБК несколько источников, знакомых с деталями соглашения. Речь идет о долгосрочном партнерстве в рамках развития стратегии "Почты России" на период до 2020 года, уточняют собеседники РБК.
Сотрудничество будет развиваться по нескольким направлениям. Во-первых, "Магнит" начнет продавать товары через "Почту России". Соглашение предполагает создание совместного сервиса по доставке товаров "Магнита" курьерами "Почты России".
Во-вторых, "Магнит" и "Почта России" объединят логистические и транспортные ресурсы. Компании планируют совместно использовать сети распределительных и сортировочных центров, а также транспортные средства, логистическую и платежную инфраструктуру для расширения маршрутной сети доставки товаров и грузов, рассказывают собеседники РБК.
ВТБ в этом соглашении, как сообщают источники РБК, принадлежит роль "опорного финансового института" для почтового оператора и ретейлера. Сейчас ВТБ уже является партнером "Почты России": им принадлежит на паритетных началах Почта Банк. В феврале глава ВТБ Андрей Костин сообщил на встрече с Владимиром Путиным, что ВТБ рассматривает возможность инвестировать 30 млрд руб. в создание 40 логистических распределительных центров "Почты России".
В пресс-службе ВТБ отказались от комментариев. Представители "Почты России" и "Магнита" пока не ответили на запрос РБК.
Привлечь розничного оператора, который смог бы закрыть нишу потребительских товаров, "Почта России" думает давно. В прошлом году компания рассказывала о планах запустить пилотный проект по доставке продуктов питания через печатные каталоги в партнерстве с крупным российским ретейлером. Тогда "Почта России" предлагала сотрудничество сетям "Лента", "Дикси" и "Метро Кэш энд Керри". Запустить проект планировалось в третьем квартале 2017 года.
Продажа товаров — не новый бизнес для "Почты России". В 2016 году ее доходы от продажи товаров составили 18 млрд руб., это 11% от всей выручки, свидетельствует отчетность по МСФО.
"Почта России" и "Магнит" — это фактически два крупнейших по количеству точек и уровню проникновения ретейлера в России. У "Почты России" — 42 тыс. отделений по всей стране, из них 70% расположено в малых населенных пунктах. Автопарк предприятия насчитывает, по информации пресс-службы, около 17 тыс. автомобилей, у компании также около 800 собственных вагонов и два самолета.
У "Магнита", как следует из презентации для инвесторов, на конец 2017 года было 16,3 тыс. магазинов более чем в 2,7 тыс. населенных пунктов в семи федеральных округах.
Свои магазины "Магнит" открывает не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах: две трети магазинов работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. У ретейлера 37 распределительных центров, 36 автотранспортных предприятия и автопарк, который насчитывает более 6 тыс. автомобилей. Площадь складов "Магнита" составляет 1,6 млн кв. м.
Для "Магнита" последние два года были не самыми успешными. В 2016 году ретейлер впервые в истории показал падение чистой прибыли и уступил лидерство по выручке ближайшему конкуренту — X5 Retail Group (управляет сетями "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель"). По итогам 2017 года чистая прибыль "Магнита" сократилась на 34,7%, до 35,53 млрд руб., а рост выручки на 6,4% оказался ниже прогнозов.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/15/02/2018/5a85a8a39a79477243f58aac
Для справки: Название компании: Почта России, ФГУП (филиал УФПС СПб и ЛО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot