Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 02.05 56.9838 +0.0131
EUR 02.05 62.044 -0.1224
Все котировки валют
 Топ новости

Интервью с Кристиной Франк, исполнительным директором "Академии Молочных Наук". "DairyNews.ru". 20 марта 2017

The DairyNews побеседовало с исполнительным директором "Академии Молочных Наук", представляющей бренд готовой молочной продукции ГК "ЭкоНива".
DN: Расскажите, пожалуйста, что на сегодняшний день представляют собой перерабатывающие мощности ГК "ЭкоНива"?
КФ: У группы компаний "ЭкоНива" 2 завода. Один находится в Новосибирской области, его мощность 10 тонн в сутки. Другой - в Воронежской области, перерабатывает 30 тонн в сутки. Таким образом, общая переработка составляет 40 тонн молока в сутки.
DN: Каким образом было принято решение об открытии своей собственной переработки?
КФ: Сегодня "ЭкоНива" производит порядка 650 тонн высококачественного молока в сутки. И нам не безразлична его дальнейшая судьба. Хочется высокое качество нашего молока довести до потребителя. Как говорит Штефан Дюрр, президент "ЭкоНивы", мы добавим дополнительную ценность нашему молоку, если сами его переработаем. Тогда мы будем полностью уверенны, что никакие добавки и растительные жиры не испортят наше молоко. Надеемся, что в следующем году у нас появится сырное производство на 3 тонны готовой продукции в сутки.
DN: Технологии каких стран будут задействованы?
КФ: Недавно мы ездили в Австрию и Швейцарию, посещали сыродельни. Эти страны имеют вековые традиции сыроварения. И нам, конечно, был очень интересен их опыт и знания. Поскольку на новом заводе мы планируем изготавливать, в том числе, и твердые сыры, а это сложный технологический процесс. Скорее всего будем использовать их технологии и оборудование.
DN: Как Вы оцениваете тенденцию, что многие производители идут в переработку молока?
КФ: А многие переработчики строят собственные фермы. Сегодня вертикальная интеграция идет во многих аграрных сферах – в сахарной отрасли, в свиноводстве. Теперь и в молочной отрасли. Я думаю, это логично для крупных холдингов, позволяет им более уверенно чувствовать себя на рынке.
DN: Расскажите о проекте "Академия Молочных Наук".
КФ: Идея возникла, потому что все меньше обывателей знают о том, как производят пищевые продукты. Наша целевая аудитория дети, но мы делимся знаниями и со взрослыми. Причем мы постарались создать такую среду, чтобы люди вновь начали верить в отечественных производителей молочной продукции. Потребление молока в последние годы в России снизилось. На то есть разные причины, но одна из них – недоверие и недостаток знаний о пользе молочной продукции.
Мы приглашаем людей в наши хозяйства, на молочный завод, чтобы они своими глазами увидели, как рождается молоко, как ухаживаю за коровами, как выращивают телят. Таким образом мы решаем две задачи: просвещаем людей и популяризируем сельский труд.
DN: Сколько людей в месяц посещает Ваши хозяйства?
КФ: Это зависит от сезона. С января по сентябрь у нас побывало более 5 тысяч детей. Было проведено более 100 экскурсий, и мы ожидаем, что до конца года нас посетит еще тысяча человек.
DN: И есть ли результаты от подобной практики?
КФ: Да, люди начинают больше употреблять молока и других молочных продуктов, понимают их пользу. А многие выпускники школ и студенты понимают, что сегодня работать в сельском хозяйстве перспективно. Здесь – новые технологии, современная техника, а труд доярки или механизатора хорошо оплачивается.
DN: Как Вы пришли в "ЭкоНиву" и почему решили связать свою жизнь с молочной отраслью?
КФ: Я выросла в Баварии, у нас была семейная ветеринарная клиника. Мои родители были агрономами, бабушка и дедушка были председателями немецкого аналога колхоза. Вся моя семья занята в пищевой промышленности. Родители хотели, чтобы я тоже занялась ветеринарией, но я отказалась. Пошла на экономику, там было основное направление – маркетинг, устроилась работать в BMW. В связи с тем, что я изучала в школе русский язык, я всегда была связана с русско-немецкими проектами, часто бывала в России, общалась со специалистами. Но никто из них не был занят в АПК. Я много слышала о потенциале России в сельском хозяйстве, но живого примера перед глазами не было. И на одной из выставок подошла к Штефану Дюрру, познакомилась с ним, попросила показать, как устроен агросектор в России. Он пригласил меня в свой холдинг, я посмотрела комплексы, потом Штефан рассказал про "Академию Молочных Наук", предложил заняться, и я согласилась. Работаю уже пятый год. Начали с экскурсий, сейчас идем в сферу агротуризма, это в планах. Хотим строить молочно-развлекательный парк: завод, гостиница, возможно, аттракционы для детей. Чтобы люди снова полюбили молоко и знали, как его производят.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine представляет комплексное специальное предложение при покупке Исследования «Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года».

Специальное предложение действует до конца месяца.


Воспользоваться Специальным предложением Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640