Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.02 65.5149 -0.0252
EUR 25.02 74.3332 +0.0369
Все котировки валют
 Топ новости

Затраты на содержание вагонов ОВК в 2 раза меньше, чем типовых.

Затраты на содержание вагонов ОВК в 2 раза меньше, чем типовых.
На XVI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" с докладом на тему "Затраты на содержание грузовых вагонов в исправном состоянии" выступил Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК "Объединенная Вагонная Компания" (НПК ОВК).
В ходе своего выступления топ-менеджер НПК ОВК сравнил общие затраты за пробег в 1 млн км для вагона нового поколения на тележке 25 тс тихвинского производства и для вагона на тележке 18-100 и ее аналогах. Опыт эксплуатации подвижного состава показывает, что поддержание полувагона ОВК в исправном состоянии обходится его владельцу в два раза дешевле, чем типового.
Расчет учитывает все расходы на плановые и внеплановые ремонты вагона и его составных частей и основан на оценке стоимости жизненного цикла вагона с учетом выполненной работы на конкретном отрезке пробега.
За 1 млн км тихвинскому вагону потребуется пройти всего один плановый ремонт, в то время как типовому — шесть (один из которых — капитальный). Кроме того, по данным фактической эксплуатации, на этом отрезке полувагоны ОВК отцепляются в ТОР не более 5 раз, тогда как типовые — до 12 раз (так, по статистике ОАО "РЖД", средний пробег типового полувагона до отцепки в 2017 году составил не более 50 тыс. км, что в среднем дает по 2 отцепки за межремонтный период в 160 тыс. км).
Также топ-менеджер НПК ОВК отдельно выделил блок капитальных ремонтов колесных пар как наиболее дорогостоящего и дефицитного узла сегодня. Ресурс колеса в составе тележки 18-100 и ее аналогов до его капремонта составляет максимум 500 тыс. км, а ресурс колеса у тележки с осевой нагрузкой 25 тс — 1 млн км. Т.е. на сравниваемом интервале пробега колеса в типовых тележках потребуют двух капитальных ремонтов, а в тележках с осевой нагрузкой 25 тс — всего один.
Таким образом, складывая количество требуемых ремонтов и их стоимость для вагонов нового и старого поколений на отрезке в 1 млн км, получается, что для сервисного обслуживания полувагона ОВК потребуется менее 1 млн руб., в том время как для типового полувагона эта сумма практически вдвое больше — до 2 млн руб.
"Делая выбор в пользу того или иного подвижного состава, необходимо принимать во внимание все аспекты — не только стоимость вагона. Важны технические и коммерческие характеристики парка, которые в конечном итоге влияют на сумму затрат для поддержания его в исправном состоянии на всем жизненном цикле. Покупка вагонов — это правильные инвестиции, но к выбору подвижного состава необходимо подходить тщательно. Вагоны нового поколения позволяют не только эффективно работать, но и грамотно распределять инвестиции", — заявил Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК "Объединенная Вагонная Компания".
Общие затраты за пробег 1 млн км:


Для справки: Название компании: ПАО НПК ОВК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева