Стоимость канадского экспорта свинины в Японию продолжает расти.
26.04.2019 в 13:51 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Канада надеется захватить как можно большую часть рынка импортной свинины в Японии.
Майкл Янг, вице-президент канадского агентства по продвижению экспорта свинины Canada Pork International говорит, что по мере того, как Канада наращивает свое внимание к экспорту свежей охлажденной свинины в Японию, стоимость этого экспорта будет продолжать расти. Янг говорит, что на Японию пришлось 265 тысяч тонн канадской свинины, экспортированной в 2018 году. Этот экспорт принес Канаде 1,2 миллиарда долларов.
"Это растущий рынок с точки зрения самообеспеченности, то есть они производят только около 46 процентов необходимой рынку свинины, а потребление незначительно, но растет", - пояснил он в интервью Farmscape.
"В целом мы видим возможности для роста в секторе экспорта охлажденной свинины для Канады. За последние 10 лет мы сосредоточились на переходе от экспорта замороженных мясных продуктов к охлажденным мясным продуктам. Около 55 процентов нашего объема, который идет в Японию, сейчас приходится на охлажденный сектор. Это снова открывает много возможностей для канадских экспортеров. В охлажденном секторе действительно есть только три игрока. Есть США, Канада и Мексика. Есть несколько других, но они очень маленькие. По состоянию на 2018 год мы [Канада] представляли 48 процентов японского импорта охлажденной свинины. На США приходится 49 процентов, а на долю Мексики- около трех процентов".
"С нашей точки зрения, есть много возможностей для роста. По мере того, как этот сектор растет, год за годом растет спрос на высококачественную свинину, и у Канады есть качественный продукт, чтобы стать поставщиком охлажденной свинины в Японию. Наша цель - захватить и развить как можно большую часть этого рынка", - подчеркивает эксперт.
Майкл Янг, вице-президент канадского агентства по продвижению экспорта свинины Canada Pork International говорит, что по мере того, как Канада наращивает свое внимание к экспорту свежей охлажденной свинины в Японию, стоимость этого экспорта будет продолжать расти. Янг говорит, что на Японию пришлось 265 тысяч тонн канадской свинины, экспортированной в 2018 году. Этот экспорт принес Канаде 1,2 миллиарда долларов.
"Это растущий рынок с точки зрения самообеспеченности, то есть они производят только около 46 процентов необходимой рынку свинины, а потребление незначительно, но растет", - пояснил он в интервью Farmscape.
"В целом мы видим возможности для роста в секторе экспорта охлажденной свинины для Канады. За последние 10 лет мы сосредоточились на переходе от экспорта замороженных мясных продуктов к охлажденным мясным продуктам. Около 55 процентов нашего объема, который идет в Японию, сейчас приходится на охлажденный сектор. Это снова открывает много возможностей для канадских экспортеров. В охлажденном секторе действительно есть только три игрока. Есть США, Канада и Мексика. Есть несколько других, но они очень маленькие. По состоянию на 2018 год мы [Канада] представляли 48 процентов японского импорта охлажденной свинины. На США приходится 49 процентов, а на долю Мексики- около трех процентов".
"С нашей точки зрения, есть много возможностей для роста. По мере того, как этот сектор растет, год за годом растет спрос на высококачественную свинину, и у Канады есть качественный продукт, чтобы стать поставщиком охлажденной свинины в Японию. Наша цель - захватить и развить как можно большую часть этого рынка", - подчеркивает эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.