Российские ритейлеры готовы увеличить импорт продуктов из Ирана.
20.01.2016 в 08:55 | ТАСС | Advis.ru
Иранские товары в некоторых случаях могут заменить запрещенное турецкое продовольствие.
Российские торговые сети готовы увеличить присутствие на полках продуктов из Ирана, причем в некоторых случаях они могут заменить запрещенное турецкое продовольствие. Об этом сообщили ТАСС представители крупнейших ритейлеров, комментируя снятие санкций с Ирана. "Иран уже сейчас замещает некоторые позиции, выпавшие вследствие ограничений на ассортимент Турции", - говорит директор по внешним связям группы "Дикси" Екатерина Куманина. По ее словам, сейчас в "Дикси" представлены огурцы и киви из Ирана, и ритейлер ведет переговоры о поставках кабачков и томатов из этой страны. В "Ашане" также намерены расширять поставки продовольствия из Ирана, сообщила ТАСС официальный представитель "Ашан Россия" Мария Курносова. "Запланированное расширение ассортимента напрямую связано с заменой товаров турецких производителей и сезонностью. Компания планирует увеличение поставок из Ирана, среди которых чеснок, белокочанная капуста, сладкий перец, возможно, персики и нектарины", - отмечает она. При этом сейчас в "Ашане", как и в "Дикси", представлены иранские огурцы и киви. На полках Metro Cash&Carry помимо иранских киви присутствует савойская капуста, однако в целом доля товаров из Ирана сейчас незначительная, сообщила представитель ритейлера в России Оксана Токарева. Возможно, сеть также начнет реализацию салата из Ирана, но также небольшими объемами, говорит она. X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") пока не реализует иранские продукты, однако планирует начать весной этого года, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ритейлер заинтересован в поставках из Ирана рыбы, морепродуктов, томатов, моркови, лука, чеснока, а также бананов груш, айвы, дынь, арбузов, фиников, хурмы, инжира, граната, ананасов, киви и авокадо.
Российские торговые сети готовы увеличить присутствие на полках продуктов из Ирана, причем в некоторых случаях они могут заменить запрещенное турецкое продовольствие. Об этом сообщили ТАСС представители крупнейших ритейлеров, комментируя снятие санкций с Ирана. "Иран уже сейчас замещает некоторые позиции, выпавшие вследствие ограничений на ассортимент Турции", - говорит директор по внешним связям группы "Дикси" Екатерина Куманина. По ее словам, сейчас в "Дикси" представлены огурцы и киви из Ирана, и ритейлер ведет переговоры о поставках кабачков и томатов из этой страны. В "Ашане" также намерены расширять поставки продовольствия из Ирана, сообщила ТАСС официальный представитель "Ашан Россия" Мария Курносова. "Запланированное расширение ассортимента напрямую связано с заменой товаров турецких производителей и сезонностью. Компания планирует увеличение поставок из Ирана, среди которых чеснок, белокочанная капуста, сладкий перец, возможно, персики и нектарины", - отмечает она. При этом сейчас в "Ашане", как и в "Дикси", представлены иранские огурцы и киви. На полках Metro Cash&Carry помимо иранских киви присутствует савойская капуста, однако в целом доля товаров из Ирана сейчас незначительная, сообщила представитель ритейлера в России Оксана Токарева. Возможно, сеть также начнет реализацию салата из Ирана, но также небольшими объемами, говорит она. X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") пока не реализует иранские продукты, однако планирует начать весной этого года, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ритейлер заинтересован в поставках из Ирана рыбы, морепродуктов, томатов, моркови, лука, чеснока, а также бананов груш, айвы, дынь, арбузов, фиников, хурмы, инжира, граната, ананасов, киви и авокадо.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.