Группа компаний "ДИКСИ" открыла первый магазин "у дома" в Тюмени.
09.07.2015 в 08:15 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru

Ассортимент нового магазина формируется в сотрудничестве с локальными производителями. Молочную гастрономию, колбасы, хлеб, кондитерские изделия и напитки в "ДИКСИ" поставляют предприятия Тюмени, а также соседних Свердловской и Челябинской областей, доля региональных поставщиков в ассортименте этих категорий достигает 80%. В честь открытия первые покупатели получили купоны на покупки со скидкой.
"Группа компаний "ДИКСИ" работает в Уральском федеральном округе более 15 лет, развивая компактные гипермаркеты и супермаркеты дивизиона "Мегамарт". И сегодня мы готовы предложить жителям Тюмени преимущества магазинов "у дома". В актуальных экономических условиях растет потребность жителей в магазинах небольшого формата с ассортиментом продуктов и товаров для быстрой ежедневной покупки. В ближайшее время "ДИКСИ" появятся не только в Тюмени, но и в соседних небольших городах, где вопрос обеспечения жителей свежими продуктами по оптимальной цене наиболее актуален", - отмечает президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.