Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Аэропорт "Бельбек": необходимость или битва за "респект"?

Аэропорт Бельбек: необходимость или битва за респект?
В Крыму объяснили, чем обусловлена гигантомания чиновников полуострова.
Если российский руководитель хочет быть на хорошем счету у центра, он должен создавать масштабные проекты, требующие федерального участия. Только этим можно логически объяснить озвученные планы по развитию гражданского сектора аэропорта "Бельбек" в Севастополе, который фактически будет дублёром международного аэропорта "Симферополь". Такое мнение корреспонденту ИА REGNUM высказал политический экспертВладимир Джаралла.
"Данное решение выглядит далеко не самым оптимальным. Дело в том, что даже сейчас старый аэропорт Симферополя полностью удовлетворяет по авиасообщению потребности двух субъектов. Слабым звеном в этой схеме является лишь транспорт, выезд из места прибытия в другие точки полуострова. Кстати, до сих пор непонятно, как будет решаться этот вопрос при окончании строительства нового терминала, который находится ещё дальше от столицы Крыма", — отметил эксперт.
По его словам, в озвученных планах по "Бельбеку" речь фактически идёт о создании нового дублирующего центра, а в условиях завершающегося строительства Крымского моста, который возьмет на себя значительный поток транспорта, ситуация выглядит ещё более странной.
"Возможно, ответ кроется в неофициальных принципах системы управления: если руководитель хочет быть на хорошем счету у Центра, то он должен создавать масштабные проекты, требующие федерального участия. С этой точки зрения столь сильное стремление в реализации крупных инфраструктурных проектов, требующих больших инвестиций, вполне объяснимо. Но ведь стране и без этого есть куда тратить деньги и прикладывать силы. К примеру, в Забайкальском крае в Краснокаменске требуется строительство нового рудника по добыче урана, в связи с истощением старого. Зачем он нужен, думаю, пояснять не надо. На это требуется 2,5 млрд рублей, которые пока не удаётся "выбить", хотя предприятие градообразующее, и всё население связано либо зависит от его работы. А на возможное строительство ненужного тоннеля через бухту Севастополя требуется… 5 млрд рублей!" — подчеркнул Владимир Джаралла.
По его мнению, в стране на сегодняшний день есть масса других вариантов по освоению средств, может, менее масштабных, но реально более нужных.
Напомним, строящийся терминал международный аэропорт в Симферополе является самым крупным инвестиционным проектом в новейшей истории Крыма. Государство реализует его совместно с банком "Россия" и пулом частных инвесторов. Общая стоимость работ оценивается в 32 млрд рублей с НДС: 30% средств привлечены за счёт инвесторов, ещё 70% — за счёт кредита официально работающих на полуострове банков. Доля Республики в новом аэропорту составит 49%, оставшиеся 51% перейдут пулу инвесторов.
Помимо этого, в рамках ФЦП развития Крыма выделено 13 млрд рублей на строительство взлётной полосы.
По словам главы региона Сергея Аксёнова, несмотря на то, что новый терминал международного аэропорта строится на условиях государственно-частного партнёрства, интересы Республики Крым даже при доле акций 49% полностью защищены.
Ввод в эксплуатацию аэровокзального комплекса запланирован на весну 2018 года. После этого пропускная способность аэропорта увеличится до 3 тыс. 650 пассажиров в час, позволив в течение года обслуживать 6,5 млн пассажиров.
Как сообщало ИА REGNUM, сегодня стало известно, что российское правительство подготовило план по развитию гражданского сектора аэропорта "Бельбек" в Севастополе. По данным газеты "Коммерсант", Минэкономики, Минобороны, ФСБ и правительству Севастополя вместе с АО "Международный аэропорт Симферополя" поручено утвердить планы строительства взлётно-посадочной полосы и другой необходимой инфраструктуры для того, чтобы начать эксплуатацию гражданского сектора аэропорта в 2020 году.
Однако, по словам руководителя экспертной группы "Крымский проект" Игоря Рябова, это будет правительственный аэропорт с допуском бизнес-авиации, а основной поток гражданской авиации по-прежнему будет обслуживать реконструированный аэропорт в Симферополе.

Для справки: Название компании: Международный аэропорт Симферополь, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.