Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.01 66.7617 -0.3203
EUR 17.01 76.135 -0.8148
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Такеда Россия" объявила о выводе на российский рынок витаминно-минерального комплекса Витрум® Плюс .

Компания Такеда Россия объявила о выводе на российский рынок витаминно-минерального комплекса Витрум® Плюс .
Компания "Такеда Россия" объявила о выводе на российский рынок витаминно-минерального комплекса Витрум® Плюс, преемника бренда Витрум®, о приобретении которого в рамках соглашения с компанией Unipharm Inc. компания Takeda впервые объявила 1 февраля 2017 года. Приобретение бренда Витрум® является частью стратегии компании по расширению своего бизнеса в России за счет неорганического роста. По условиям соглашения, компания "Такеда" получила права на производство бренда, а также его продвижение и продажи на территории России. Витаминно-минеральный комплекс Витрум® Плюс органично дополняет безрецептурный портфель компании и позволяет войти в новую для компании нишу фармацевтического рынка, а именно – категорию витамины, которая находится в топ 5 категорий безрецептурного сегмента по данным исследовательской компании IMS (IMS MAT Nov’17). Бренд Витрум® входит в топ 3 брендов по показателям узнаваемости бренда и уровню продаж на российском рынке, согласно тем же данным.
"Компания "Такеда" провела тщательный анализ бренда Витрум®, сохранила его сильные стороны, такие как узнаваемость упаковки и иностранное производство. Была проведена работа по оптимизации состава витаминно-минерального комплекса, усилен контроль качества производства. Линейка бренда также претерпела изменения – мы оставили 12 наиболее востребованных форм", – прокомментировала Елена Семенова, директор по маркетингу и продажам компании "Такеда Россия".
Витаминно-минеральный комплекс Витрум® Плюс зарегистрирован в форме биологически активной добавки. Фокус продвижения бренда будет сконцентрирован в трех направлениях – витамины для взрослых, витамины для беременных и витамины для детей. Поставки витаминно-минерального комплекса Витрум® Плюс в аптеки России начались первого февраля.
Продвижение бренда будет поддержано масштабной телевизионной кампанией, основная цель которой – не только рассказать о витаминно-минеральном комплексе, но и предложить россиянам принять участие в благотворительной акции и помочь детям с тяжелыми заболеваниями. Благотворительная акция проводится совместно с фондом помощи детям с онкогематологическими и другими тяжелыми заболеваниями "Подари жизнь". По условиям акции, на протяжении 2018 года один рубль с каждой проданной упаковки продукции из линейки Витрум® Плюс будет перечислен фонду.
"Основная цель развития бизнеса компании "Такеда Россия" – способствовать укреплению здоровья и качества жизни наших пациентов. Мы благодарны фонду "Подари жизнь" за поддержку нашей инициативы по проведению благотворительной акции, так как, покупая Витрум® Плюс, россияне смогут не только способствовать укреплению своего здоровья, но и помочь детям с тяжелыми заболеваниями, которые очень нуждаются в нашей поддержке", - сказал Андрей Потапов, Генеральный директор компании "Такеда Россия", глава региона СНГ.

Для справки: Название компании: Такеда Фармасьютикалс, ООО (ранее Никомед в составе Takeda) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем