Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.04 62.6027 +0.8533
EUR 27.04 76.1812 +0.8531
Все котировки валют
 Топ новости

На участке Пояконда – Полярный Круг ОЖД открыто движение грузовых поездов весом 5200 тонн без использования локомотива-толкача.

С 8 января, на участке Пояконда – Полярный Круг Мурманского региона Октябрьской железной дороги осуществляется пропуск грузовых поездов весом 5200 тонн без применения локомотива-толкача (локомотив-толкач – локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных участках, которые имеют крутой уклон.) В минувший понедельник впервые по данному участку локомотивом ВЛ-80 №621 под управлением машиниста Константина Мещерякова и помощника машиниста Михаила Богданова эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша был проведен грузовой поезд без толкача. Со всеми локомотивными бригадами, работающими на данном участке, проведен дополнительный инструктаж. До этого момента из-за особенностей рельефа движение грузовых поездов весом более 4000 тонн в направлении из Мурманска осуществлялось только с использованием локомотива-толкача.
Данному событию предшествовала длительная организационная и техническая подготовка. В течение 2017 года на участке Пояконда – Полярный Круг была проведена работа по модернизации пути, после чего скорость движения грузовых поездов на данном участке была повышена с 70 км/ч до 80 км/ч. Увеличение скорости позволило исключить подталкивание поездов массой 5200 тонн, следующих с электровозами 2ЭС5к "Ермак" и ВЛ80. Запуск поездов без толкача был осуществлен после комплексных работ по модернизации инфраструктуры и успешного проведения испытаний.
После начала работы по новой технологии на участке Лоухи – Кандалакша участковая скорость возросла с 41,58 км/ч до 44,5 км/ч (+2,92 км/ч), техническая скорость возросла с 48,2 км/ч до 49,2 км/ч (+1 км/ч). Кроме того, вырос такой важный показатель, как производительность локомотива рабочего парка. По полигону Октябрьской железной дороги это даст увеличение участковой скорости на 0,3 км/ч. Данное достижение стало результатом слаженной работы различных подразделений Мурманского территориального управления Октябрьской дороги.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 (добавочные номера 184 и 309) или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.