"Дальневосточная птица" реализует до 80 тонн продукции в сутки.
21.08.2018 в 11:45 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Приморского края) | Advis.ru
Килограмм курицы в супермаркетах Приморья можно приобрести за 60 рублей.
Ведущий приморский производитель куриного мяса "Дальневосточная птица" работает в штатном режиме.
"Мы вышли на хороший забой, реализовываем от 50 до 80 тонн продукции каждые сутки", – сказал генеральный директор предприятия Алексей Сенников.
Среди популярных торговых сетей края самая выгодная цена на курицу – в супермаркете "Реми" – 60 рублей за килограмм. В "Трех котах" курица продается по 63,5 рубля, во "Фреш 25" стоит 76 рублей.
Отметим, вице-губернатор Валентин Дубинин подчеркнул, что в магазинах в первую очередь должны быть представлены товары приморских производителей.
"Торговым сетям нужно работать напрямую с местными товаропроизводителями. На полках должно быть больше качественной местной продукции", – обозначил заместитель главы региона.
Напомним, ранее глава Приморья Андрей Тарасенко заявил, что главная задача – снизить цены, прежде всего, для малообеспеченных жителей края. По его инициативе были заключены договоры между производителями и торговыми сетями, которые зафиксировали доступные цены на продукты.
Благодаря данным соглашениям выигрывает и покупатель, и продавец. Так, например, после подписания первых соглашений на 15-20% снизились цены на молочные продукты, при этом и оборот этой продукции в магазинах увеличился с 50 % до 140%.
Ведущий приморский производитель куриного мяса "Дальневосточная птица" работает в штатном режиме.
"Мы вышли на хороший забой, реализовываем от 50 до 80 тонн продукции каждые сутки", – сказал генеральный директор предприятия Алексей Сенников.
Среди популярных торговых сетей края самая выгодная цена на курицу – в супермаркете "Реми" – 60 рублей за килограмм. В "Трех котах" курица продается по 63,5 рубля, во "Фреш 25" стоит 76 рублей.
Отметим, вице-губернатор Валентин Дубинин подчеркнул, что в магазинах в первую очередь должны быть представлены товары приморских производителей.
"Торговым сетям нужно работать напрямую с местными товаропроизводителями. На полках должно быть больше качественной местной продукции", – обозначил заместитель главы региона.
Напомним, ранее глава Приморья Андрей Тарасенко заявил, что главная задача – снизить цены, прежде всего, для малообеспеченных жителей края. По его инициативе были заключены договоры между производителями и торговыми сетями, которые зафиксировали доступные цены на продукты.
Благодаря данным соглашениям выигрывает и покупатель, и продавец. Так, например, после подписания первых соглашений на 15-20% снизились цены на молочные продукты, при этом и оборот этой продукции в магазинах увеличился с 50 % до 140%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.