Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" внедряет решение российского стартапа Verme.

М.Видео внедряет решение российского стартапа Verme.
Компания "М.Видео", крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал. Как показал пилот, точность расчёта потребности в продавцах выросла на 20%, в результате, выросло качество обслуживания покупателей и продажи. "М.Видео" планирует развернуть сервис на всю сеть магазинов в течение первого полугодия 2018 года.
"М.Видео" успешно завершила пилотный проект по использованию сервиса Verme в 20 магазинах в разных регионах России. Это решение позволило увеличить точность планирования работы персонала в магазинах на 20%. "Умное" ПО рассчитывает суточную потребность в продавцах по часам, анализируя информацию о трафике, сезонности, объёмах продаж и предпочтениях самих сотрудников.
Ритейлер уже несколько лет использует "гибкие графики" при планировании рабочего времени сотрудников. Такой подход позволяет директорам розницы формировать график смен таким образом, чтобы магазин работал эффективно, в каждой зоне всегда находилось оптимальное количество персонала, а покупатели получали оперативную и профессиональную помощь по выбору товаров и оформлению покупки. При выборе партнёра "М.Видео" ориентировалась на высокую скорость и точность работы программы, гибкость в настройках, возможность менять и добавлять функционал по мере развития компании, а также стоимость лицензий и интеграции с ИТ-платформой.
"Довольный сотрудник — довольный клиент. Наш подход к своим сотрудникам предполагает, что уровень административной поддержки и прозрачности процедур внутри компании для команды равен качеству сервиса для клиентов. Технологии Workforce Management эффективно распределяют время сотрудников магазинов, а также делают процесс оплаты труда и премирования продавцов прозрачным и планируемым. Сотрудничество с Verme позволило повысить точность планирования занятости продавцов до 90%, решение делает работу более удобной для людей, и повышает эффективность компании. Как итог – текучесть среди розничного персонала в "М.Видео" в полтора-два раза ниже, чем в среднем по рынку", — подчеркнула директор по персоналу "М.Видео" Наталья Малеева.
Пилотный проект с Verme был призван не только испытать стартап разработку, но и проверить работу нового ПО в экосистеме "М.Видео". За три месяца была выполнена интеграция с ИТ платформой ритейлера, проведены пользовательское и нагрузочное тестирование с учётом роста сети.
В апреле-мае 2018 года "М.Видео" планирует масштабировать сервис Verme на всю сеть. Таким образом, покупатели более 400 магазинов в России смогут получить лучший сервис, а ритейлер – дополнительную прибыль за счёт минимизации упущенных продаж.
"В процессе пилотного проекта было доказано, что решение Verme способно удовлетворить как текущие, так и будущие потребности бизнеса. Оно работает устойчиво и быстро, корректно интегрируется с внутренними системами заказчика и интуитивно понятно для конечных пользователей — менеджеров и директоров магазинов", — отметил генеральный директор компании Инвент Консалтинг, внедряющей сервис Verme, Дмитрий Шеходанов.

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.