Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг РФ предлагает разрешить жителям удаленных населенных пунктов открывать магазины в частных домах.

Министерство промышленности и торговли /Минпромторг/ РФ предлагает разрешить жителям небольших, удаленных и труднодоступных населенных пунктов использовать площади частных жилых домов для организации торговых объектов без перевода их в нежилой фонд. Об этом говорится в проекте Стратегии развития торговли до 2020 года, опубликованном сегодня на сайте ведомства.
Отдаленные и труднодоступные территории РФ испытывают острый дефицит торговых объектов вплоть до полного их отсутствия, говорится в документе.
Кроме того, развитие форматов торговли "очень неоднородно" по территории России. Например, на долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится около половины торговых площадей гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров и других торговых сетей, на долю остальных городов-миллионников - еще 30 проц, тогда как на долю жителей остальных населенных пунктов, которые составляют 75 проц населения страны, приходится пятая часть площадей торговых сетей.
В этой связи Минпромторг считает, что основной акцент при развитии торговой сферы в России необходимо сделать на поддержку торговых объектов шаговой доступности, нацеленных на реализацию свежих продуктов питания и сельскохозяйственной продукции местного производства. Это прежде всего малые форматы торговли, в том числе небольшие несетевые магазины, нестационарная и мобильная торговля, фирменная торговля местных и региональных производителей продуктов питания, ярмарки, сельскохозяйственные рынки.
Кроме того, разрешение для жителей удаленных населенных пунктов открывать магазины в частных домах без перевода их в нежилой фонд позволит "существенным образом увеличить фонд стационарных площадей, используемых для осуществления торговой деятельности и для создания малого семейного торгового бизнеса, что особо важно для развития придорожного сервиса, а также для небольших городов", отмечается в документе.
Минпромторг подчеркивает, что подобная практика распространена в ряде стран. Соответствующие изменения предлагается внести в акты жилищного законодательства, законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и другие нормативные правовые акты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.