Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продажа алкоголя: каков оптимальный "возраст согласия"?

Большинство россиян поддерживают предложение повысить минимальный возраст для продажи алкоголя с 18 до 21 года.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с проектом «Трезвая Россия» представляет данные исследования о том, каково мнение россиян о повышении минимального возраста для продажи алкоголя в нашей стране.
Большинство россиян по-прежнему положительно относятся к идее увеличить возраст для продажи алкоголя с 18 до 21 года. В поддержку данного предложения сегодня высказываются 78% наших сограждан, для сравнения, в 2013 г. – 76%. Скорее не одобрили бы эту инициативу 21% опрошенных.
Каждый второй респондент (54%) лично замечал случаи снижения работоспособности и низкую производительность труда из-за алкоголизма. Еще 46% опрошенных сталкивались со случаями болезней и летального исхода в связи с длительным употреблением алкоголя. Семейные конфликты и разводы из-за злоупотребления алкоголя наблюдали 44% участников опроса, хотя чаще слышали от знакомых (51%).
Потерю работы и жилья из-за пьянства лично наблюдали 42% россиян. Более трети (39%) наших сограждан замечали нанесение бытовых травм в состоянии опьянения. Аварии и дорожно-транспортные происшествия из-за пьяных водителей видели 38% опрошенных, но чаще встречали новости об этом в СМИ (57%). Каждый третий (33%) был свидетелем правонарушений в состоянии опьянения, кроме того более половины (56%) опрошенных встречали подобные новости в СМИ.
Более четверти (29%) россиян знают детей, оставшихся без попечения родителей из-за их алкоголизма, а 27% респондентов лично замечали жестокое обращение и насилие в семье из-за чрезмерного употребления алкоголя. Каждый пятый опрошенный (22%) знает семьи, в которых из-за пьянства родителей рождались дети с патологиями, кроме того 49% встречали такие случаи в СМИ, а 30% слышали от знакомых. Свидетелями несчастных случаев на производстве из-за пьяных сотрудников были 20% участников опроса, хотя 30% не слышали про такие случаи вовсе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.