В Барнауле будут продавать еду без продавцов: доверие, мораль и совесть.
"Наша система создана таким образом, что для ознакомления, оплаты и получения товара нужна лишь одна вещь, которая лежит у каждого в кармане, это сотовый телефон" — пояснил ИА "Амител" Константин Доронин (один из основателей проекта).
После оплаты на сайте (или по реквизитам через мобильное приложение своего банка) заказ отправляется на кухню где его готовят и свежим доставляют в место выдачи. Место выдачи представляет из себя холодильник с установленным в нем компьютером, видеонаблюдением и скоростной Интернет-связью . Чтобы забрать свой пакет из терминала, покупателю необходимо совершить звонок на специальный номер, после чего робот, проверив наличие оплаты в базе данных, его разблокирует. Время идентификации и открывания терминала занимает не более 3-х секунд.
Самый частый отзыв о таком нововведении — недобросовестный клиент "случайно" прихватил два пакета вместо одного. В данном случае система настроена по принципу — доверяй, но проверяй:
1. Во время отпирания замка срабатывает видеозапись с фиксацией происходящего
2. Открыть терминал можно только с номера, на балансе которого есть оплата
3. Терминалы расположены в охраняемых магазинах
"В основе такого решения лежит ценнейший принцип доверительного отношения друг к другу, принцип морали и совести. Мы убеждены, что на таких принципах необходимо строить новые отношения в современном рынке между покупателем и продавцом" — Евгений Кураков (один из основателей проекта).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot