В Калужской области продолжают снижаться цены на овощи.
21.08.2015 в 13:08 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
21 августа в Калуге в режиме видеоконференции состоялось совместное заседание регионального штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение цен на продовольственные товары, а также профильной рабочей группы. Его провела заместитель министра конкурентной политики области Маргарита Щеголева.
По данным регионального ценового мониторинга, за период с 12 по 19 августа для большинства торговых форматов характерна тенденция незначительного колебания цен. Максимальные показатели их снижения наблюдались на овощи: картофель – на 8,5%, томаты – на 8%, огурцы – на 7,5%, морковь – на 7% и капусту – на 6%.
В Калуге среди соседних областных центров минимальные цены установились на маргарин, молоко, сыр, яйцо, лук репчатый, огурцы, яблоки. Максимальные – на сосиски, полукопченые колбасы, подсолнечное масло.
В отчетный период сельхозпроизводители области снизили отпускные цены на свинину - примерно на 1,4%.
В ходе заседания отдельно рассматривалась деятельность рабочих групп по сдерживанию роста потребительских цен Износковского и Медынского районов. Анализировалась их работа по мониторингу применения в местной торговле десятипроцентной надбавки на социальную группу товаров и наличия в магазинах федерального и регионального значения продукции калужских производителей.
Отмечалось, что на региональном рынке нефтепродуктов в период с 13 по 20 августа значительных изменений стоимости топлива не наблюдалось. В рейтинге минимальных розничных цен среди субъектов ЦФО Калужская область занимает 1-е место по бензину автомобильному (33,08 руб./л) и 6-е место по дизельному топливу (33,46 руб./л).
По данным регионального ценового мониторинга, за период с 12 по 19 августа для большинства торговых форматов характерна тенденция незначительного колебания цен. Максимальные показатели их снижения наблюдались на овощи: картофель – на 8,5%, томаты – на 8%, огурцы – на 7,5%, морковь – на 7% и капусту – на 6%.
В Калуге среди соседних областных центров минимальные цены установились на маргарин, молоко, сыр, яйцо, лук репчатый, огурцы, яблоки. Максимальные – на сосиски, полукопченые колбасы, подсолнечное масло.
В отчетный период сельхозпроизводители области снизили отпускные цены на свинину - примерно на 1,4%.
В ходе заседания отдельно рассматривалась деятельность рабочих групп по сдерживанию роста потребительских цен Износковского и Медынского районов. Анализировалась их работа по мониторингу применения в местной торговле десятипроцентной надбавки на социальную группу товаров и наличия в магазинах федерального и регионального значения продукции калужских производителей.
Отмечалось, что на региональном рынке нефтепродуктов в период с 13 по 20 августа значительных изменений стоимости топлива не наблюдалось. В рейтинге минимальных розничных цен среди субъектов ЦФО Калужская область занимает 1-е место по бензину автомобильному (33,08 руб./л) и 6-е место по дизельному топливу (33,46 руб./л).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.