Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.11 66.6159 -1.3816
EUR 16.11 75.5358 -1.2198
Все котировки валют
 Топ новости

В онлайн-игру "О`КЕЙ-МАТЧ" сыграли более полумиллиона россиян.

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, "Группа"), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, подвела итоги уникальной футбольной игры "О`КЕЙ-МАТЧ", запущенной в преддверии Чемпионата мира по футболу.
Онлайн-игра "О`КЕЙ-МАТЧ" стартовала на сайте http://okeygame.ru/ 26 апреля и продлилась до 6 июня. Акция позволила любому совершеннолетнему участнику выиграть различные призы из ассортимента товаров сети. Главный приз – сертификат на покупки в сети гипермаркетов "О`КЕЙ" на сумму 150 000 рублей. Уникальность акции состояла в том, что не нужно было копить чеки или что-либо покупать. Достаточно было перейти по ссылке на сайт игры, указать номер телефона и ударить по мячам, под которыми скрываются призы. При совпадении трех одинаковых призов – соответствующий товар можно забрать в любом магазине "О`КЕЙ". В ходе акции в качестве призов было разыграно 166 000 различных товаров из ассортимента сети магазинов.
В период с 26 апреля по 6 июня в игру "О`КЕЙ-МАТЧ" сыграли 2 320 000 раз. В ней приняли участие 518 тысяч человек со всей страны. Наиболее активные участники – из Санкт-Петербурга, Москвы и Красноярского края. Было выиграно 84 000 призов от более чем 50 различных производителей продуктов питания и других категорий товаров.
Счастливым обладателем Главного приза – сертификата на покупки в "О’КЕЙ" на сумму 150 000 рублей стала юная жительница Екатеринбурга Наталья Идрисова. "Этот выигрыш оказался настоящим сюрпризом, - говорит она. Онлайн-игра "О`КЕЙ-МАТЧ" моментально увлекла меня и захотелось играть снова и снова. Огромное спасибо организаторам акции, и не только за ценный приз, но и за их инновационный и креативный подход к покупателям. Я с удовольствием буду и впредь совершать покупки в "О`КЕЙ".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru