По данным Российской Ассоциации Франчайзинга в России работают от 700 до 1100 франчайзинговых компаний.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
31.08.2015 в 08:50 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Сравнивая рынок России с рынками таких стран, как Бразилия, Австралия, ЮАР, а также с тенденциями развития франчайзинга в России, можно предположить, что к 2020 году количество франчайзинговых концепций может превысить 2000, точек продаж - более 100000, а число занятых граждан достигнет 2 млн. человек.
Популярность франчайзинга вполне объяснима. Уже на старте предприниматель, купивший франшизу, получает отлаженную бизнес-модель, популярный бренд и лояльных клиентов, всестороннюю поддержку, конкурентноспособные закупочные цены.
Однако, не смотря на все преимущества франчайзинга, начинающий франчайзи неизбежно рискует, делая ставку на ту или иную франшизу. Но в отличие от ставок за игровым столом в казино, где всем управляет "слепой" случай, в бизнесе на первое место выходит трезвый расчет, основанный на достоверной информации, опыте и деловой репутации партнеров. У предпринимателя есть реальные инструменты, чтобы не ошибиться с выбором, сделав ставку на надежную концепцию в нужное время и в нужном сегменте.
Знание, цифры, прогнозы и пошаговые инструкции – вот тот бесценный багаж, который станет вашим достоянием, если вы пообщаетесь с профессионалами франчайзинга лично. И такая возможность есть! 22, 23 и 24 сентября в Москве пройдет серия образовательных семинаров и мастер-классов, объединенных под эгидой международного форума "Российский франчайзинг: карта нового времени".
В ПРОГРАММЕ:
Как бизнесу объединить свои усилия с федеральными и муниципальными властями?
Серия интеллектуальных казино "Ставка на франчайзинг", в которых примут участие первые лица франчайзинговых компаний и ответят на самые каверзные и неудобные вопросы, ответы на которые будет одинаково интересно послушать и франчайзи и франчайзерам.
Серия мастер-классов, рассчитанных на начинающих франчайзи, которых интересует, как правильно читать договор коммерческой концессии; какие конфликтные ситуации могут возникнуть между франчайзером и франчайзи и как их избежать.
Цикл семинаров для предпринимателей, планирующих развивать свой бизнес по франшизе и многое другое.
СРЕДИ СПИКЕРОВ:
Александр Кравцов, создатель бренда "Экспедиция" и компании "Руян"
Сергей Востриков, президент iAuto
Юрий Бабич, директор по франчайзингу YUM! Restaurants International Russia
Гарретт Джонстон, CEO macroscope consulting
Маргарита Дивина, партнер и руководитель практики по франчайзингу Baker & McKenzie
Род Хиндмэрш, генеральный директор How2Franchise
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия
Дмитрий Бергельсон, директор по развитию бизнеса Федеральной Торговой Сети "Пятёрочка"
Дмитрий Евсеев, совладелец компании KILLFISH DISCOUNT BAR
Евгений Питолин, руководитель департамента по развитию среднего и малого бизнеса Kaspersky Lab
Всего на форуме выступят более 50 ведущих франчайзеров, консультантов и экспертов.
Форум пройдет в дни работы международной выставки франшиз BUYBRAND Expo.
http://www.buybrandexpo.com?utm_medium= email_partners
Организатор: Компания EMTG
Контакты: +7 (495) 249 11 09, e-mail: info@expomtg.com
Популярность франчайзинга вполне объяснима. Уже на старте предприниматель, купивший франшизу, получает отлаженную бизнес-модель, популярный бренд и лояльных клиентов, всестороннюю поддержку, конкурентноспособные закупочные цены.
Однако, не смотря на все преимущества франчайзинга, начинающий франчайзи неизбежно рискует, делая ставку на ту или иную франшизу. Но в отличие от ставок за игровым столом в казино, где всем управляет "слепой" случай, в бизнесе на первое место выходит трезвый расчет, основанный на достоверной информации, опыте и деловой репутации партнеров. У предпринимателя есть реальные инструменты, чтобы не ошибиться с выбором, сделав ставку на надежную концепцию в нужное время и в нужном сегменте.
Знание, цифры, прогнозы и пошаговые инструкции – вот тот бесценный багаж, который станет вашим достоянием, если вы пообщаетесь с профессионалами франчайзинга лично. И такая возможность есть! 22, 23 и 24 сентября в Москве пройдет серия образовательных семинаров и мастер-классов, объединенных под эгидой международного форума "Российский франчайзинг: карта нового времени".
В ПРОГРАММЕ:
Как бизнесу объединить свои усилия с федеральными и муниципальными властями?
Серия интеллектуальных казино "Ставка на франчайзинг", в которых примут участие первые лица франчайзинговых компаний и ответят на самые каверзные и неудобные вопросы, ответы на которые будет одинаково интересно послушать и франчайзи и франчайзерам.
Серия мастер-классов, рассчитанных на начинающих франчайзи, которых интересует, как правильно читать договор коммерческой концессии; какие конфликтные ситуации могут возникнуть между франчайзером и франчайзи и как их избежать.
Цикл семинаров для предпринимателей, планирующих развивать свой бизнес по франшизе и многое другое.
СРЕДИ СПИКЕРОВ:
Александр Кравцов, создатель бренда "Экспедиция" и компании "Руян"
Сергей Востриков, президент iAuto
Юрий Бабич, директор по франчайзингу YUM! Restaurants International Russia
Гарретт Джонстон, CEO macroscope consulting
Маргарита Дивина, партнер и руководитель практики по франчайзингу Baker & McKenzie
Род Хиндмэрш, генеральный директор How2Franchise
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия
Дмитрий Бергельсон, директор по развитию бизнеса Федеральной Торговой Сети "Пятёрочка"
Дмитрий Евсеев, совладелец компании KILLFISH DISCOUNT BAR
Евгений Питолин, руководитель департамента по развитию среднего и малого бизнеса Kaspersky Lab
Всего на форуме выступят более 50 ведущих франчайзеров, консультантов и экспертов.
Форум пройдет в дни работы международной выставки франшиз BUYBRAND Expo.
http://www.buybrandexpo.com?utm_medium= email_partners
Организатор: Компания EMTG
Контакты: +7 (495) 249 11 09, e-mail: info@expomtg.com
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.