Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.01 67.082 -0.1100
EUR 16.01 76.9498 -0.1194
Все котировки валют
 Топ новости

Дальневосточная железная дорога призвала стивидоров Находкинского узла к ежесуточному совместному планированию эксплуатационной работы.

Погрузка в их адрес не должна превышать перерабатывающую способность и оперативные выгрузочные возможности морских терминалов.
Об этом говорилось на совместном совещании, которое было посвящено повышению эффективности перевозки экспортных грузов. Как было отмечено представителями ДВЖД, в последнее время на станции Находка-Восточная сложилась сложная ситуация с организацией выгрузки вагонов. Так, в январе 2018 года неравномерная погрузка и сбои с выгрузкой стали причиной отставления от движения 154 поездов направлением на эту станцию, из которых 98 – для АО "Восточный Порт".
В частности, с 5 по 14 января среднесуточная погрузка в адрес этой компании составила 1151 вагон при перерабатывающей способности 1070 вагонов. Грузополучатель оказался не готов к переработке этих объемов, обеспечив выгрузку на уровне 820 вагонов, что на 250 вагонов ниже перерабатывающей способности и на 331 вагон ниже среднесуточной погрузки. Только за указанный период избыток составил почти 2,5 тыс. вагонов, или 37 поездов. Основной причиной снижения объемов выгрузки послужили аномально сложные погодные условия, сложившиеся в январе этого года и сопутствующие этому технические и технологические проблемы.
Аналогичная ситуация складывается и с другими грузополучателями станции Находка-Восточная, что приводит не только к неустойчивой работе железнодорожного узла, но и к затруднению пропуска поездов по главному ходу Транссиба, нарушениям доставки грузов, к существенным экономическим потерям.
Как подчеркивают в руководстве ДВЖД, планирование эксплуатационной работы на местах должно быть совместным и ежесуточным, с представителями станций и портов, при этом погрузка не должна превышать перерабатывающую способность и оперативные выгрузочные возможности портов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем