Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 62.5327 +0.5919
EUR 22.05 73.3321 +0.1552
Все котировки валют
 Топ новости

Группа Компаний Unitile подвела итоги 2017 года.

Группа Компаний Unitile подвела итоги 2017 года.
2017 год был для Группы Компаний успешным по всем направлениям. Выросли финансовые показатели, реализованы крупные инвестиционные проекты в Воронеже и Шахтах, новые коллекции Gracia Ceramica и UnitilePro были высоко оценены потребителями и популярность их постоянно растет.
О том, что ждет Unitile в 2018 году, какие задачи предстоит решать руководству и коллективу рассказывает Генеральный директор Сергей Клыков.
— Если 2017 год можно охарактеризовать словом "позитивный", какое, опять же одно, слово вы бы применили к предстоящему 2018?

— Непростой.
— То есть не самый лучший?
— Напротив, это тот редкий случай, когда "непростой" несет положительный смысл. Спортсмен, который готовится к победе в чемпионате знает, что это будет не просто. Строители, перед которыми стояла задача возведения крымского моста понимали, что это дело не из легких. Важно на чем ты сосредотачиваешься — на процессе, в ходе которого могут возникать разные подводные камни и течения. Или на результате — победе, завершении исторического объекта. В нашем случае, мы сосредоточенны исключительно на победе, на дальнейшей экспансии и укреплении рыночных позиций. Это сложно? Безусловно. Но мы не боимся вызовов.
— Речь идет о дальнейшей модернизации производства?
— В том числе. Их будет достаточно много. Здесь и завершение модернизации линии №10 на шахтинской производственной площадке (выпуск керамогранита 600х1200). И реконструкция цеха №1 под выпуск нового для Unitile продукта — монопорозы или плитки однократного обжига. Планируем начать выпуск нового формата облицовочной плитки премиального сегмента 300х900, выйти в средний сегмент малых форматов керамогранита 300х75, 200х200, 125х500, 100х200. Отдельно хочу отметить то, что мы намерены разработать эксклюзивный ассортимент для крупнейших федеральных DIY сетей.
Модернизация коснется всех производственных площадок — кирпичного завода, карьера, участка по выпуску сухих строительных смесей.
Но, говоря о развитии и инновациях, мы говорим не только об оборудовании. В наступившем году мы намерены еще активнее задействовать свою технологическую базу — а она у нас одна из лучших в стране,—- что даст существенную экономию и заметно снизит себестоимость продукции без потери качества.
— Новые форматы — значит и новые коллекции? В прошлом году своим выступлением на Batimat команда Unitile заставила серьезно занервничать конкурентов.
— Думаю, маркетинг не простит мне, если я раньше времени раскрою секреты, которые готовятся на апрельский Batimat. Скажу только, что сюрпризы однозначно будут. И будет очень большая работа, которая позволит нашему пока еще молодому бренду Gracia Сeramica выйти к 2019 году в ТОП 5 брендов по уровню узнаваемости. Кстати, наших партнеров ждет запуск нескольких уникальных сервисов и программ лояльности, что позволит еще больше укрепить наши связи.
— Если говорить о финансовых показателях. За 2016-2017 годы они выросли на 13%. Запланирован ли дальнейший рост?
— Я бы не хотел раскрывать конкретные цифры, но да, в 2018 году мы планируем достичь максимального за историю компании объема продаж, существенно превосходящего совокупный показатель 2016-2017.
— Будет ли дальнейшее увеличение доли продукции Unitile в высоком и среднем сегментах?
— Безусловно. Как и выход на новые рынки.
— Дальнего зарубежья?
— В числе прочего.
— Америку открывать не собираетесь?
— Ничто не исключено.

Для справки: Название компании: ЮниТайл, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев