Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 02.05 56.9838 +0.0131
EUR 02.05 62.044 -0.1224
Все котировки валют
 Топ новости

Apple вне конкуренции. "RBC Daily". 14 марта 2017

ФАС признала "Эппл Рус" виновной в координации цен на iPhone
Российская "дочка" Apple, компания "Эппл Рус", нарушила закон "О защите конкуренции", поскольку координировала цены на шесть моделей iPhone. К такому выводу пришла ФАС. Теперь служба намерена взыскать с компании штраф
ФАС признала компанию "Эппл Рус", являющуюся российской "дочкой" корпорации Apple, виновной в координировании цен на iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Об этом на пресс-конференции заявил замглавы ФАС Андрей Цариковский, передает корреспондент РБК. Таким образом, компания нарушила закон "О защите конкуренции". При этом Цариковский отметил, что в отношении цен на iPhone 7 нарушений обнаружено не было.
По его словам, в ближайшее время против компании будет возбуждено административное дело в целях взыскания штрафа. Как отметил Цариковский, на его размер повлияет ряд смягчающих обстоятельств, в том числе сотрудничество "Эппл Рус" со службой. Предписание об устранении нарушений "Эппл Рус" выдаваться не будет, так как компания устранила их в ходе расследования. Обжаловать решение ФАС она может в течение трех месяцев в арбитражном суде, добавил Цариковский. В целом представитель ФАС положительно оценил итоги данного дела и посчитал, что его результаты будут способствовать развитию конкуренции.
В пресс-службе российского подразделения Apple подтвердили РБК, что "тесно сотрудничали с ФАС в период расследования и рады тому, что оно завершено". "Мы делаем все, чтобы наши реселлеры могли честно конкурировать на рынках, где мы ведем бизнес", — подчеркнули в компании.
В августе 2016 года ФАС возбудила дело против Apple Inc., ООО "Эппл Рус", Apple Holding B.V., Apple Sales Ireland, Apple Operations International по подозрению в координировании цен на iPhone 6. Как сообщала ФАС, это было сделано после обращения гражданина, который утверждал, что 16 реселлеров установили одинаковые цены на Apple iPhone 6s и iPhone 6s Plus, появившиеся на российском рынке в октябре 2015 года. Среди них — МТС, "Билайн", Re: Store, "Связной", "МегаФон", "?Евросеть", "Ситилинк", "М.Видео", "Эльдорадо", OZON, "Юлмарт"?, Media Markt, "Холодильник.ру"?, DNS, ИОН ("Ноу-Хау") и "Техносила"?.
Как ранее сообщал заместитель начальника управления ФАС по борьбе с картелями Андрей Филимонов, в случае если ценовой сговор будет доказан, продавцы могут быть оштрафованы на сумму в размере 1–15% от всего объема продаж iPhone 6s и iPhone 6s Plus в 2015 году.?
Без расчета
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил РБК, что штраф будет небольшим и, скорее всего, компания его заплатит. При этом, по его мнению, как такового ценового сговора не было. ?"ФАС учитывала только данные по прайс-листу, а они действительно у многих ретейлеров одинаковые. Но существуют различные программы лояльности, которые есть у каждой сети, — объясняет Муртазин. — Но почему-то в ФАС это не брали в расчет".
Реселлеры регулируют цены на продукцию, исходя из нескольких факторов, основные из которых — закупочная цена и расчетная маржинальность по конкретному товару, сообщили РБК в пресс-службе сети "Связного", где в том числе продается продукция Apple. "Определяя розничную цену окончательно для каждого конкретного города и региона, компания учитывает массу факторов, и прежде всего рыночную и конкурентную ситуацию", — отметил представитель компании.
ФАС неоднократно инициировала проверки и других зарубежных производителей техники. Так, в начале 2017 года служба изучала цены на флагманские модели смартфонов Samsung, Alcatel, Sony и Asus, но нарушений не зафиксировала. В конце февраля ведомство начало проверку продукции LG и Philips. Как тогда сообщал РБК представитель ФАС, у LG были запрошены данные по флагманскому смартфону LG G5 SE, у Phillips — по всей технике. Результаты по этим компаниям служба еще не оглашала.
В 2011 году ФАС уже изучала деятельность розничных сетей операторов связи МТС и "ВымпелКом" (бренд "Билайн"). Тогда представителей ведомства заинтересовали цены на смартфон iPhone 4. По итогам проверки обе сети были оштрафованы на 16 млн и 18 млн руб. соответственно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine проводят АКЦИЮ на приобретение нового информационного продукта: «Банк новинок на рынке строительно-отделочных материалов и товаров DIY РФ: 2017 года».


"Банк новинок на рынке сухих строительных смесей РФ: 2017 год" – включает в себя структурированное описание новых продуктов в сегменте строительно-отделочных материалов и товаров DIY", произведенных в РФ в 2015-2016 гг..

Описание товаров удобно в обзоре состоит из следующих параметров: наименование товара, производитель, описание и применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта.

"Банк новинок на рынке сухих строительных смесей РФ: 2017 год" будет полезен:

Для производителей - Позволит отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи.

Для торговых сетей - Возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного потребителя.

Воспользоваться АКЦИЕЙ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640