Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Супермаркет "Азбука Вкуса" открылся на улице Арбат в Москве.

Супермаркет Азбука Вкуса открылся на улице Арбат в Москве.
"Азбука Вкуса" объявляет об открытии нового супермаркета "Азбука Вкуса" в Москве. Магазин начал работу в Центральном административном округе столицы, по адресу улица Арбат, д. 54/2, стр. 4. Торговая площадь супермаркета составляет 1479 кв. м.
Новая "Азбука Вкуса" расположилась в здании на пересечении улицы Арбат и Смоленской площади, в непосредственной близости от станции "Смоленская" Арбатско-Покровской линии и станции "Смоленская" Филёвской линии метрополитена.
Торговый зал супермаркета занимает два этажа, где представлено свыше 18 тысяч наименований, включая товары повседневного спроса, деликатесы, органические и фермерские товары. Более 50% ассортимента относится к группе FRESH: фрукты, овощи, ягоды, охлаждённые мясо и рыба, молочная продукция с короткими сроками реализации, готовая кулинария.
Посетители супермаркета смогут приобрести различную продукцию под собственными торговыми марками: "Просто Азбука" (товары на каждый день), "Наша Ферма" (натуральная фермерская продукция", Selection (премиальные подарочные товары), "Почти Готово!" (высококачественные полуфабрикаты), "Уже Готово" (предупакованная готовая кулинария). Готовая кулинария изготавливается на собственной фабрике-кухне, под контролем и по рецептуре бренд-шефа Мишеля Шёвэ, и охватывает, помимо популярных блюд русской, европейской и азиатской кухонь, функциональные линейки "Считаем Калории" и "Вкусно Детям", а также линейку блюд для веганов.
В магазине можно приобрести ароматный хлеб из собственной пекарни, блюда на гриле и на воке, суси и роллы собственного производства, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.
Покупателям супермаркета доступны различные дополнительные услуги: составление подарочных наборов и корзин, оформление ягодных, сырных, мясных и рыбных тарелок, нарезка мяса и перемол фарша, чистка рыбы, помол кофе.
Также к услугам клиентов расширенный отдел сопутствующих товаров, Энотека с эксклюзивной подборкой вина и крепкого алкоголя и кафетерий, где можно заказать напитки, кондитерские изделия и выпечку.
Клиенты минимаркета могут стать участниками клубной программы "Вкусомания" и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", минимаркетах "АВ Daily" и интернет-магазине AV.RU.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.