Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.09 66.4725 -0.5373
EUR 21.09 77.7529 -0.6084
Все котировки валют
 Топ новости

Проект высокоскоростной железной дороги Екатеринбург-Челябинск под угрозой из-за газопровода.

Проект высокоскоростной железной дороги Екатеринбург-Челябинск под угрозой из-за газопровода.
Дорога будет проходить по зоне повышенного риска.
Специалисты компании "Газпром трансгаз Екатеринбург" обратили внимание на риски, связанные со строительством высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Челябинск. Дело в том, что по существующему проекту железная дорога будет пересекать линию магистральных газопроводов в 72 местах.
"Поскольку любое пересечение железнодорожными путями газопровода является зоной повышенной опасности, при строительстве будет необходимо соблюсти все требования. Там, где труба проходит под землей, а сверху лягут рельсы, придется провести работы по замене соответствующего фрагмента трубопровода на сверхпрочные трубы, соответствующие СНиПу. Такие трубы имеют более толстые стенки, к тому же они изготавливаются из другого сверхрепкого сплава металла, — объяснил „URA.RU" Денис Волков, заместитель начальника пресс-службы „Газпром трансгаз Екатеринбург". — Есть заказчик, мы же будем исполнителями".
Заказчиком строительства дороги является хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль". Редакция "URA.RU" связалась с представителем компании, однако он пока не смог прокомментировать озабоченность "Газпрома".
Скоростная железная дорога между уральскими городами-миллионниками должна быть построена по распоряжению председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. Цена проекта 365,9 млрд рублей. Строительство стартует в 2021 году, а ввод в эксплуатацию — в конце 2024-го. По дороге будут курсировать ускоренные поезда со скоростью 160 километров в час и высокоскоростные, развивающие скорость 300 километров в час. Расстояние между городами 218 километров поезд будет преодолевать за один час десять минут.

Для справки: Название компании: Газпром трансгаз Екатеринбург, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  - Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева