HEINEKEN: "Шихан Гриль Бар" открылся в Уфе.
20.06.2017 в 14:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В центре Уфы в июне на площади Гостиного двора открылся "Шихан Гриль Бар". Бар будет работать все лето. Новое заведение уже стало центром притяжения для жителей и гостей столицы Башкортостана – яркие сезонные проекты становятся популярны и в России.
Генеральный партнер проекта – компания HEINEKEN. Она разрабатывала концепцию летнего бара, его интерьер и меню. Концепция "Наслаждайся летом" отражает идею создателей – предоставить гостям пространство, где они могут приятно проводить время, пить качественное свежее пиво и наслаждаться современной национальной кухней.
"Шихан Гриль Бар" – демократичное место, где каждый может найти что-то интересное для себя. Подготовлена летняя программа на каждый уик-энд, которая включает в себя музыкальные проекты, стенд-ап вечеринки, вовлечение уфимских и башкирских знаменитостей, игровые состязания и еще множество интересных активностей", – говорит Набиль Нассер, директор по маркетингу HEINEKEN в России.
"Шихан Гриль Бар" разделен на две зоны: основная летняя площадка на 70 посадочных мест и небольшой крытый зал. Всего заведение вмещает около 80 человек. Средний чек – 500 рублей. В основе барного меню – продукция пивоварни HEINEKEN в Стерлитамаке и, конечно, самый известный и любимый в Башкортостане бренд "Шихан", на долю которого приходится порядка 20% регионального пивного рынка.
Уфимский "Шихан Гриль Бар" – второй ресторанный проект компании HEINEKEN в России. Прошлым летом компания открывала бар HEINEKEN в Москве, ставший в течение сезона одним из самых известных мест в столице. У компании также есть Galaxy Pub в Великобритании, бары в Сан-Паулу и в международных аэропортах.
Генеральный партнер проекта – компания HEINEKEN. Она разрабатывала концепцию летнего бара, его интерьер и меню. Концепция "Наслаждайся летом" отражает идею создателей – предоставить гостям пространство, где они могут приятно проводить время, пить качественное свежее пиво и наслаждаться современной национальной кухней.
"Шихан Гриль Бар" – демократичное место, где каждый может найти что-то интересное для себя. Подготовлена летняя программа на каждый уик-энд, которая включает в себя музыкальные проекты, стенд-ап вечеринки, вовлечение уфимских и башкирских знаменитостей, игровые состязания и еще множество интересных активностей", – говорит Набиль Нассер, директор по маркетингу HEINEKEN в России.
"Шихан Гриль Бар" разделен на две зоны: основная летняя площадка на 70 посадочных мест и небольшой крытый зал. Всего заведение вмещает около 80 человек. Средний чек – 500 рублей. В основе барного меню – продукция пивоварни HEINEKEN в Стерлитамаке и, конечно, самый известный и любимый в Башкортостане бренд "Шихан", на долю которого приходится порядка 20% регионального пивного рынка.
Уфимский "Шихан Гриль Бар" – второй ресторанный проект компании HEINEKEN в России. Прошлым летом компания открывала бар HEINEKEN в Москве, ставший в течение сезона одним из самых известных мест в столице. У компании также есть Galaxy Pub в Великобритании, бары в Сан-Паулу и в международных аэропортах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.