Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Душевые поддоны GROHE: идеальное сочетание и комплексное решение для современных ванных комнат.

Оформляя ванную комнату в новом доме или делая ремонт в уже существующей, люди хотят превратить ее в комфортабельное SPA-пространство. Современная ванная должна быть не только оснащена качественным и долговечным оборудованием, удобным в эксплуатации, но еще и выглядеть стильно и красиво. Специально разработанные GROHE низкие душевые поддоны помогут расставить правильные дизайн-акценты и превратить ванную комнату в современное архитектурное пространство с ровной плоскостью пола, которая обеспечит плавное передвижение из одной функциональной зоны в другую.
Создав уникальные высококачественные душевые поддоны, GROHE, будучи ведущим мировым поставщиком сантехнического оборудования, задает новые стандарты для оформления современной ванной, в которой форма и функция гармонично дополняют друг друга. Все поддоны GROHE созданы по принципу PerfectMatch, при этом они не только сочетаются с тремя коллекциями сантехнической керамики бренда (Bau, Euro и Cube), но и идеально подходят к другим линейкам аксессуаров марки. Особенно удобен такой подход для продавцов, которые могут предложить покупателям полноценное индивидуальное дизайн-решение, основанное на многолетнем опыте корпорации LIXIL в сфере сантехнического оборудования.
Душевые поддоны GROHE отличаются особенно низким профилем – их глубина составляет всего 3 сантиметра, что превращает их в самостоятельный объект дизайна. Ультратонкие модели гарантируют доступность душа для людей всех возрастов и возможностей. Прямоугольные и квадратные формы легко адаптируются под любое помещение. Всего в линейке 7 размеров, от 80 х 80 до 90 х 120.
Все поддоны выполнены из высококачественного сантехнического акрила с покрытием Alpine White, которое всегда словно теплое на ощупь. Непористая, гладкая поверхность предотвращает скольжение, а прочное основание гарантирует надежность и долгие годы службы.
Различные сочетания сантехнического оборудования и аксессуаров GROHE можно оценить на сайте компании при помощи онлайн-конфигуратора GROHE PerfectMatch. Информация о продуктах, использованных в понравившемся сочетании, открывается в отдельном окне и при желании все данные можно сразу скачать или распечатать. Для всей продукции доступны подробная техническая информация и BIM-данные.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154