Фермерам-экспортёрам из Владимирской области возмещают до 50 процентов транспортных затрат.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
23.08.2018 в 08:31 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Агрессивная экспансия владимирских товаров на новые рынки – важная часть стратегии развития региона. Политика Губернатора распространяется на все сектора экономики, в том числе и на агропромышленный. Продвижение за рубеж – лучший способ обеспечить постоянный приток денег в отрасль, а налоговых поступлений – в бюджет, тем самым меняя к лучшему ситуацию в сельском хозяйстве Владимирской области.
Меры всесторонней государственной поддержки сельхозпроизводителей, нацеленных на экспорт, на федеральном уровне оказываются через Российский экспортный центр, а на уровне региона – через Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области.
В Российской Федерации реализуется специальная программа, направленная на поддержку экспорта продукции АПК посредством возмещения российским организациям (не только товаропроизводителям) до 50 процентов транспортных затрат на перевозку сельскохозяйственной и продовольственной продукции железнодорожным и автомобильным транспортом. Объём поддержки в 2018 году составил 500 млн рублей.
Российский экспортный центр запустил уникальный информационно-аналитический портал по торговым барьерам и ограничениям, действующим на зарубежных рынках в отношении товаров российского экспорта. На сегодняшний день это единственный в стране инструмент, с помощью которого заинтересованные структуры могут ознакомиться с требованиями зарубежных рынков, а также спрогнозировать возможные издержки, связанные с поставками товаров на конкретный экспортный рынок. Интерактивная система Навигатора позволяет осуществлять поиск барьеров и требований внешних рынков по нескольким параметрам.
В число мер государственной поддержки экспортёров входит анализ внешних рынков, международное патентование, международная сертификация, продвижение на внешние рынки, таможенное администрирование и логистическое сопровождение.
Российский экспортный центр реализует программу по созданию, управлению и содержанию постоянно действующих дегустационно-демонстрационных павильонов российских продуктов питания в иностранных государствах. Это позволяет представить товары потенциальным покупателям за рубежом, наладить бизнес-контакты и повысить узнаваемость компании среди иностранных покупателей.
Меры всесторонней государственной поддержки сельхозпроизводителей, нацеленных на экспорт, на федеральном уровне оказываются через Российский экспортный центр, а на уровне региона – через Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Владимирской области.
В Российской Федерации реализуется специальная программа, направленная на поддержку экспорта продукции АПК посредством возмещения российским организациям (не только товаропроизводителям) до 50 процентов транспортных затрат на перевозку сельскохозяйственной и продовольственной продукции железнодорожным и автомобильным транспортом. Объём поддержки в 2018 году составил 500 млн рублей.
Российский экспортный центр запустил уникальный информационно-аналитический портал по торговым барьерам и ограничениям, действующим на зарубежных рынках в отношении товаров российского экспорта. На сегодняшний день это единственный в стране инструмент, с помощью которого заинтересованные структуры могут ознакомиться с требованиями зарубежных рынков, а также спрогнозировать возможные издержки, связанные с поставками товаров на конкретный экспортный рынок. Интерактивная система Навигатора позволяет осуществлять поиск барьеров и требований внешних рынков по нескольким параметрам.
В число мер государственной поддержки экспортёров входит анализ внешних рынков, международное патентование, международная сертификация, продвижение на внешние рынки, таможенное администрирование и логистическое сопровождение.
Российский экспортный центр реализует программу по созданию, управлению и содержанию постоянно действующих дегустационно-демонстрационных павильонов российских продуктов питания в иностранных государствах. Это позволяет представить товары потенциальным покупателям за рубежом, наладить бизнес-контакты и повысить узнаваемость компании среди иностранных покупателей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.