Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Из новосибирских магазинов начали пропадать фирменные хлебные отделы.

В новосибирских магазинах торгового холдинга "Сибирский Гигант" полностью прекратили работу фирменные отделы бренда Bonape — от некогда самой крупной сети по торговле свежим хлебом на сегодняшний день остался один магазин.
Продукция Bonape в последние годы явно проигрывала хлебу собственной пекарни "Мегасов"
Как пояснили корреспонденту НГС в "Сибирском Гиганте", фирменные отделы Bonape прекратили работу в торговых точках холдинга, "сотрудничество с этим поставщиком перешло в другую форму".
По словам генерального директора "Сибирского Гиганта" Александра Егорова, если раньше продукцией Bonape торговали сотрудники, нанятые предприятием-производителем (компанией "Восход-Бейкер"), то сейчас полуфабрикаты и готовый хлеб этой компании продаются в супермаркете вместе с другими хлебобулочными изделиями.
Фирменный отдел в "Универсаме" на Ленина формально не изменился, но о продукции Bonape здесь напоминает только упаковка
Bonape — специальный бренд, созданный в 2007 году новосибирской компанией "Восход-Бейкер" для своей фирменной розницы. Отделы под этим названием должны были торговать свежим хлебом, полуфабрикаты для которого централизованно производил бы "Восход-Бейкер". В период наибольшего развития оборудованные печами точки Bonape можно было встретить в большинстве крупных супермаркетов и торговых комплексов. В 2015 году компания начала развивать сеть уличных павильонов. Через год, впрочем, выяснилось, что часть уже открытых павильонов установлены, по мнению властей, незаконно.
Название Bonape — придуманное слово, составленное из частей французской фразы Bon appetit (приятного аппетита)
Сейчас, по данным 2ГИС, в Новосибирске работает только один магазин Bonape на улице Гоголя. Данных о фирменных отделах или уличных павильонах под таким названием в базе 2ГИС нет.
В новосибирских магазинах конкуренция пекарен в последнее время только растёт: в том же "Мегасе", который входит в холдинг "Сибирский Гигант", кроме традиционного хлеба пекут ещё и узбекские и грузинские лепёшки в тандыре. Собственные отделы с горячим хлебом есть в магазинах сетей "Мария-Ра", "Ярче!" и других.

Для справки: Название компании: Восход-Бейкер, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.