Минимальный набор продуктов питания подорожал на 35%.
17.04.2019 в 08:44 | Rambler News Service | Advis.ru
За последние пять лет минимальный набор продуктов питания в России подорожал на 35%, на конец марта его цена составила в среднем 4179,78 руб. против 3080,39 руб. в марте 2014 года, пишет News.ru со ссылкой на данные Росстата.
Как отмечает издание, средняя цена минимального набора продуктов в стране в годовом выражении выросла на 7%. В марте 2018 года показатель составлял 3895,14 руб.
В минимальный набор продуктов питания входят 33 наименования, в том числе мясо, рыба, яйца, "молочка", хлеб, овощи, крупы, вермишель, различные масла, чай, печенье, соль, сахар и др. Показатель используется для анализа динамики цен в стране и отдельных ее регионах.
Как отмечает издание, средняя цена минимального набора продуктов в стране в годовом выражении выросла на 7%. В марте 2018 года показатель составлял 3895,14 руб.
В минимальный набор продуктов питания входят 33 наименования, в том числе мясо, рыба, яйца, "молочка", хлеб, овощи, крупы, вермишель, различные масла, чай, печенье, соль, сахар и др. Показатель используется для анализа динамики цен в стране и отдельных ее регионах.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.