Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 10.12 66.9227 +0.1850
EUR 10.12 76.0777 +0.4706
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне пока не готовы покупать обувь по скану стопы.

О низком отклике покупателей на возможность приобрести обувь по скану стопы заявил вице-президент ГК "Новард" Сергей Саркисов в рамках XV ежегодной конференции "Ритейл в России. Путь к потребителю".
- Тест в четырех магазинах пока показал низкий отклик покупателей, - заявил он. - Смысл данного проекта заключается в том, что по снимку ног покупателя, который заносится в базу, программа сама подбирает артикулы, наиболее удобные для данного покупателя. Имея параметр удобства, который выражается в виде баллов, клиент сам может сделать онлайн-покупку. До покупки дошли единицы клиентов, при общей выборке 400-500 клиентов.
Такой низкий спрос в компании связывают с тем, что основными покупателями продукции сети являются женщины, а они не готовы при выборе обуви опираться лишь на параметр удобства. В качестве примера в ГК "Новард" приводят проект стельки с подогревом, презентованный в 2016 году. Новинка тогда произвела вау-эффект на рынке, однако покупательский отклик также был низким. В обоих случаях в компании сейчас намерены не заниматься активным внедрением этих проектов, однако продолжать следить за развитием технологии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение