Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Химках открылась вторая торговая галерея "Фермер Подмосковья".

В День города Химки в микрорайоне Новогорск по улице Соколовская вблизи дома 3 появилась вторая галерея фермерских товаров. Гостей праздника встретили по старой русской традиции: с хлебом и солью! В торжественной программе принимали участие аниматоры, звучали русские народные песни. Жители и гости Химок могли попробовать фермерскую продукцию: рыбу домашнего копчения, молочные продукты, шашлык из свинины и баранины.
В рамках программы Губернатора Московской области "Подмосковный фермер" в Химках в этом году заработали 2 магазина с фермерской продукцией. Первая вблизи станции Химки (ул. Железнодорожная, около дома №21). К слову, это первая во всей области галерея "Фермер Подмосковья".
"Здание новой торговой галереи соответствуют всем нормам и требованиям. Мы надеемся, что этот магазин жители полюбят так же, как и "Фермер Подмосковья", расположенный рядом со станцией Химки. Ассортимент продуктов будет расширяться", - прокомментировал руководитель администрации Химок Владимир Слепцов.
Второй подобный магазин в Химках распахнул свои двери для посетителей в микрорайоне Новогорск. Место выбрано не случайно. По словам руководства галереи, жители жаловались, что им далеко добираться до станции Химки, а продукция в "Фермере Подмосковья" им очень понравилась. Теперь жители микрорайона Новогорск в шаговой доступности смогут приобрести свежую качественную продукцию любой категории: молочные продукты, мясо, рыба, овощи, фрукты, хлебобулочные изделия, продукция пчеловодства, цветы.
Товары поступают на прилавки напрямую от производителей. Цены не превышают среднерыночные показатели. Вся продукция проходит двойную проверку - от поставщика перед отправкой на продажу и в ветеринарной лаборатории магазина.
Сейчас работают мясной и рыбный отделы, отделы с молочной продукцией, с овощами и фруктами. Всего в магазине будут функционировать 15 секций общей площадью 800 кв. м.
При возведении торгового объекта администрация учла интересы жителей окрестных домов. Рядом с "Фермером Подмосковья" создали зону отдыха с цветниками и скамейками.
Владимир Слепцов посетил и первую торговую галерею "Фермер Подмосковья", расположенную в Старых Химках. Там появилась новая социальная акция. Раз в неделю всем желающим химчанам раздают по литру свежего молока и другую молочную продукцию. Узнать в какой именно день "Фермер Подмосковья" раздаёт "молочные подарки" можно на информационных стендах при входе в магазин, а также из химкинских СМИ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot