Новый "Дмитрогорский продукт" в Железногорске.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
Тонар установлен в густонаселенном районе центральной части города, в удобной пешей и транспортной доступности и для местных жителей, и для тех, кто здесь работает. Покупателям предложен самый широкий ассортимент высококачественной мясной и молочной продукции "Дмитрогорский продукт" - натуральной и по самым доступным ценам.
"Дмитрогорский продукт" не один год пользуется большой популярностью у жителей города. Благодаря неизменно высокому качеству продукции, изготовленной из экологически чистого сырья, число поклонников этой торговой марки постоянно увеличивается. Хочу отметить, что все мясные изделия произведены из свинины, выращенной исключительно в Курской области, – говорит руководитель фирменной торговли в регионе ООО "Дальние горки" Наталья Тимошина. – На открытии очередной торговой точки были и постоянные покупатели, которые до сегодняшнего дня регулярно делали покупки в фирменных магазинах в других районах города. Теперь они смогут приобретать любимые продукты рядом с домом. Ежедневные скидки и специальные акции еще больше порадуют наших покупателей".
В планах открытие в Железногорске еще двух магазинов "Дмитрогорский продукт". Всего в Курской и Орловской областях в настоящее время работают 34 фирменные торговые точки. До конца года их число заметно увеличится.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot